Варочная панель Gefest ПВГ 1214-01 К55 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
ПВГ1212.00.0.000 РЭ [34]
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте
и в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте
- с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
В О И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х С
ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
УКАЗАНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ
СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи прибора
не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И
ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ прибора ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО
СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТО ПРАВО В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу или в указанные
им в гарантийной карте сервисные организации. По вопросам послегарантийного ремонта
необходимо обращаться в организацию имеющую на это право.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Республика Беларусь, 224016, г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
бесплатная горячая линия для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44
- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44
- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44
- для прочих стран - +375 162 27 67 62
- адрес электронной почты
servis.vnf@gefest.org
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ; чьи символы указаны на обложке.
- 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 11 УПРАВЛЕНИЕ ВАРОЧНОЙ ПАНЕЛЬЮ
- 12 УСТАНОВКА
- 15 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 17 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕМОНТНЫМ СЛУЖБАМ; Регулировка для различных давлений газа
- 18 хлоросодержащие средства и другие агрессивные компоненты; ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- 19 0 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
- 20 требованиям манипуляционных знаков.
- 21 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; СП ОАО «Брестгазоаппарат»
- 24 Таблица 1; панели варочной
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)