Увлажнители Deerma Humidifier DEM-F628S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Перед началом работы с устройством необходимо внимательно прочитать данное руководство.
Увлажнитель воздуха Deerma
8
Очистка и обслуживание
• Регулярно очищайте резервуар для воды, специальную прорезь и пластину распылителя. Перед выполнением очистки
обязательно выключайте увлажнитель и отсоединяйте его от источника питания.
• Рекомендуется очищать данное устройство один раз в 5 дней.
• Внешняя очистка увлажнителя. Протрите внешнюю поверхность изделия мягкой и чистой влажной тканью.
• НЕ используйте при этом твердые материалы, чтобы избежать повреждения компонентов устройства.
• НЕ наносите на увлажнитель химические моющие средства.
• Своевременно меняйте воду в резервуаре и всегда содержите в чистоте внутренние компоненты увлажнителя.
• Если увлажнитель воздуха не используется в течение длительного периода времени, его внутреннее пространство должно
оставаться сухим.
Анализ и устранение неисправностей
Дисплей не работает, не происходит забор воздуха, и не генерируется туман
Возможная причина:
1. Вилка силового кабеля не вставлена в розетку.
2. Силовой кабель поврежден.
3. Если заданное значение влажности ниже, чем влажность окружающей среды, увлажнитель не будет генерировать туман.
4. Если влажность достигла установленной отметки, устройство перестает вырабатывать туман.
Решение:
1. Проверьте состояние вилки силового кабеля и подключите ее к источнику питания.
2. Повышайте задаваемый на устройстве уровень влажности, пока увлажнитель не начнет вырабатывать туман.
3. Свяжитесь с продавцом, отправив ему электронное письмо по адресу support@proaller.net
Индикатор подачи питания светится, но забор воздуха не происходит, либо воздух не выходит из отверстия на
корпусе увлажнителя
Возможная причина:
1. В резервуаре нет воды.
2. Распылитель или вентилятор находятся в неисправном состоянии.
Решение:
1. Залейте воду в резервуар
2. Свяжитесь с продавцом, отправив ему электронное письмо по адресу support@proaller.net.
Распыляемый туман имеет неприятный запах
Возможная причина:
Используется новое изделие, либо вода в резервуаре чрезмерно загрязнена
Решение:
Промойте резервуар или замените в нем воду
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












