Yamaha RX-V4600 - Инструкция по эксплуатации - Страница 49

Усилители Yamaha RX-V4600 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 53
Загружаем инструкцию
background image

49

Information

Эта

 

функция

 

используется

 

для

 

вывода

 

на

 

экран

 

информации

 

об

 

сигнале

 HDMI.

Возможные

 

установки

: Input, Output

Информация

 

о

 

сигнале

 

на

 

входе

:

Model: 

название

 

модели

 

компонента

подключенного

 

к

 

входу

 HDMI IN

Type: 

тип

 

видео

 

сигнала

 (HDMI 

или

 DVI) 

на

 

входе

Format: 

формат

 

видео

 

сигнала

 

на

 

входе

Input: 

название

 

используемого

 

входа

 HDMI IN

Error: 

информация

 

об

 

ошибках

Информация

 

о

 

сигнале

 

на

 

выходе

:

Model: 

название

 

модели

 

компонента

подключенного

 

к

 

выходу

 HDMI OUT

Type: 

тип

 

компонента

 (HDMI 

или

 DVI), 

подключенного

 

к

 

выходу

 HDMI OUT

Format: 

формат

 

видео

 

сигнала

 

на

 

входе

Error: 

информация

 

об

 

ошибках

Редактирование

 

параметров

 

звуковых

 

полей

Что

 

такое

 

звуковое

 

поле

?

Для

 

объяснения

 

впечатляющих

 

возможностей

 

цифрового

 

процессора

 

звукового

 

поля

 (DSP) 

на

 

вначале

 

надо

 

понять

что

такие

 

поля

 

собой

 

представляют

В

 

действительности

 

богатое

полноценное

 

звучание

 

живого

 

инструмента

 

создается

 

за

счет

 

многочисленных

 

отражений

 

от

 

стен

 

помещения

В

 

добавок

 

к

 «

естественности

» 

звучания

 

эти

 

отражения

 

позволяют

нам

 

судить

 

о

 

том

где

 

расположен

 

музыкант

а

 

также

 

о

 

размерах

 

и

 

форме

 

комнаты

в

 

которой

 

мы

 

находимся

Мы

 

даже

можем

 

сказать

в

 

каких

 

частях

 

она

 

более

 

отражает

 

звук

 

стальными

 

или

 

стеклянными

 

поверхностями

а

 

где

 

больше

поглощает

 

его

 

деревянными

 

панелями

коврами

 

и

 

занавесями

.

Элементы

 

звукового

 

поля

В

 

любом

 

окружении

 

кроме

 

прямого

 

звука

исходящего

 

прямо

 

от

 

инструмента

 

в

 

наши

 

уши

имеются

 

два

 

различных

 

типа

звуковых

 

отражений

которые

 

вместе

 

и

 

создают

 

звуковое

 

поле

;

Ранние

 

отражения

Отраженные

 

звуки

 

достигают

 

наших

 

ушей

 

очень

 

быстро

 (

через

 50 —100 

мс

 

после

 

прямого

 

звука

после

 

отражения

 

всего

от

 

одной

 

поверхности

 — 

например

от

 

потолка

 

или

 

стены

Эти

 

отражения

 

образуют

 

специфические

 

группы

как

показано

 

на

 

диаграмме

 

на

 

стр

. 60 

для

 

каждого

 

определенного

 

окружения

и

 

дают

 

нашим

 

ушам

 

живую

 

информацию

.

Ранние

 

отражения

 

придают

 

ясность

 

прямому

 

звуку

.

Реверберации

Возникают

 

после

 

отражения

 

более

 

чем

 

от

 

одной

 

поверхности

 — 

стен

потолка

задней

 

части

 

помещения

 — 

и

 

так

многочисленны

что

 

образуют

 

вместе

 

продолжительное

 

акустическое

 «

послезвучание

». 

Они

 

ненаправленны

 

и

 

снижают

ясность

 

звучания

.

Прямой

 

звук

ранние

 

и

 

последующие

 

отражения

 

вместе

 

позволяют

 

определить

 

субъективный

 

размер

 

и

 

форму

помещения

и

 

именно

 

эту

 

информацию

 

воспроизводит

 DSP 

для

 

создания

 

звуковых

 

полей

.

Если

 

дать

 

Вам

 

создать

 

подходящие

 

ранние

 

и

 

последующие

 

реверберации

 

в

 

комнате

 

для

 

прослушивания

то

 

будет

создано

 

Ваше

 

собственное

 

акустическое

 

окружение

Акустика

 

комнаты

 

может

 

быть

 

изменена

 

до

 

уровня

 

концертного

зала

танцплощадки

 

или

 

абсолютно

 

любого

 

помещения

Это

 

свойство

 

создания

 

звуковых

 

полей

 

по

 

желанию

 — 

как

 

раз

то

что

 

и

 

делает

 Yamaha 

с

 

помощью

 DSP.

Параметры

 

программ

 

звукового

 

поля

Программы

 DSP 

работают

 

с

 

набором

 

параметров

определяющих

 

размер

 

помещения

время

 

реверберации

расстояние

до

 

исполнителя

 

и

 

т

.

д

Для

 

каждой

 

программы

 

такие

 

параметры

 

приведены

 

в

 

начальное

 

значение

 

при

 

помощи

проведенных

 Yamaha 

высокоточных

 

расчетов

 

и

 

создают

 

уникальные

 

звуковые

 

поля

Рекомендуется

 

использовать

программы

 DSP 

без

 

изменения

 

параметров

однако

 

устройство

 

допускает

 

возможность

 

и

 

создания

 

Ваших

 

собственных

звуковых

 

полей

Запустив

 

одну

 

из

 

встроенных

 

программ

Вы

 

можете

 

настроить

 

ее

 

параметры

.

Каждая

 

программа

 

имеет

 

также

 

набор

 

параметров

позволяющих

 

изменять

 

характеристики

 

акустической

 

обстановки

 

для

создания

 

в

 

точности

 

желаемого

 

эффекта

Эти

 

параметры

 

соответствуют

 

многим

 

естественным

 

акустическим

 

факторам

,

создающим

 

звуковое

 

поле

характерное

 

для

 

настоящего

 

концертного

 

зала

 

или

 

другого

 

места

Размер

 

помещения

,

например

влияет

 

на

 

величину

 

времени

 

между

 «

ранними

 

отражениями

» — 

то

 

есть

 

первыми

 

несколькими

 

широко

расставленными

 

отражениями

 

сразу

 

после

 

прямого

 

звука

Параметр

 «ROOM SIZE» (

размер

 

комнаты

), 

имеющийся

 

во

многих

 

программах

 DSP, 

меняет

 

временные

 

интервалы

 

между

 

этими

 

отражениями

таким

 

образом

 

изменяя

 

размеры

слышимой

 

Вами

 «

комнаты

». 

Кроме

 

размера

 

комнаты

ее

 

форма

 

и

 

характеристики

 1 

поверхностей

 

сильно

 

влияют

 

на

результирующий

 

звук

Поверхности

поглощающие

 

звук

к

 

примеру

вызывают

 

ускоренное

 

замирание

 

отражений

 

и

ревербераций

в

 

то

 

время

 

как

 

хорошо

 

отражающие

 

поверхности

 

позволяют

 

отражениям

 

сохраняться

 

длительное

 

время

.

Параметры

 DSP 

позволяют

 

управлять

 

этими

 

и

 

другими

 

факторами

составляющими

 

Ваше

 

собственное

 

звуковое

 

поле

,

позволяя

 

существенно

 «

переделать

» 

концертные

 

залы

 

и

 

помещения

создать

 

условия

 

прослушивания

точно

настроенные

 

на

 

Ваше

 

настроение

 

и

 

музыку

.

Обратитесь

 

к

 

разделу

 «

Описание

 

параметров

 

цифровых

 

звуковых

 

полей

» 

за

 

разъяснением

 

назначения

 

каждого

параметра

как

 

он

 

влияет

 

на

 

звук

и

 

диапазон

 

его

 

изменения

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Yamaha RX-V4600?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"