Усилители Yamaha EMX-5014C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
18
Полнофункциональная работа с микшером
Основы работы с микшером
Компрессия
Сначала музыка — затем микс
ВЫХОД
ВХОД
(мин)
(макс)
Вы когда-либо задавались вопросом, почему профессионально произведенная запись звука, столь отлична от вашей соб-
ственной записи? Есть, конечно, много причин, но один из очень важных факторов этого — разумное использование
компрессии.
Одна из форм компрессии (или сжатия звука) известна
как «ограничение», и при использовании должным об-
разом, может производить гладкий звук без чрезмерных
пиков или искажений. Сжатие может также использо-
ваться в микшировании, чтобы выровнять голос или ин-
струмент, которые, как кажется, звучат громче других,
или просто выровнять различия в уровнях. Компрессия
может использоваться для придания миксу объемно-
сти и громкости, производя более «насыщенный» звук.
Профессиональные компрессоры имеют несколько раз-
личных параметров, которые должны быть тщательно
откорректированы: атака, реализация, порог, уровень
и др. Профессиональный звукоинженер, возможно,
должен уделить время и, основываясь на собственном
опыте, установить каждый из этих параметров для до-
стижения желательного звука.
Компрессор EMX позволяет достичь желаемого звуча-
ния намного проще. Все, что Вы должны сделать — это
установить, один контроллер «сжатия» и все подходя-
щие параметры будут выбраны автоматически. Инженеры, которые разработали этот прекрасный компрессор, обратили
особое внимание на достижение звукового качества таким образом, чтобы Вы могли быстро получить компрессию про-
фессионального качества, без необходимости производить множественные настройки параметров. В общем использо-
вании компрессии, вокал, который имеет широкий динамический диапазон, должен гармонично присутствовать в миксе.
При правильной компрессии Вы будете ясно слышать, фразы спетые шепотом, и в то же время эмоциональные и громкие
фразы в песне будут хорошо сбалансированы с общим звучанием. Компрессия может также быть полезна для сглаживания
звучания на бас-гитаре. Также она может быть применена к гитарным трекам для усиления пространственности звучания.
Слишком большая компрессия может быть причиной обратной связи.
В любом случае первична музыка. Думайте о ней, и пусть именно она, а не что-то другое, направляет микс. Что это за
музыка, и какой инструмент или прием передает смысл и настроение? Вот что должно лежать в основе микса. Для созда-
ния микса используется высокотехнологичный инструмент, но микс — это такое же искусство, как и музыка. Помните об
этом — и миксы станут неотъемлемой частью музыки.
Содержание
- 2 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 3 ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ; Пожалуйста, внимательно прочтите перед работой; ВНИМАНИЕ
- 4 Руководство Пользователя
- 5 Mixer Basics; Спасибо за приобретение микшер-усилителя Yamaha EMX5014C.
- 6 Характеристики; Подключение питания; Для включения питания нажмите выключатель POWER.
- 7 Краткое руководство; Получение звука на акустической системе; ПРАВИЛЬНО
- 9 Включите переключатель ON; Установите общую громкость Мастер-фейдером ST.
- 10 Добавление реверберации; Установите фейдер EFFECT RTN в положение «0».
- 12 Полнофункциональная работа с микшером; Введение; Штырьковый разъем RCA-типа
- 13 Симметричный и несимметричный сигнал: в чем разница?; Как симметричные линии фильтруют помехи?
- 14 В симметричном кабеле три провода:
- 15 Как сделать микс лучше; Опустите фейдеры
- 16 Использовать ли эквалайзер; Ослабление частот для очистки микса
- 17 Обработка звука; Время Реверберации и Задержки
- 18 Компрессия; Сначала музыка — затем микс
- 19 Панель управления и задняя панель; Контроллеры на каждом канале
- 20 Регулятор GAIN
- 22 Секция цифровых эффектов; Гнездо SEND; Колесо PROGRAM
- 23 Переключатель/Индикатор EFFECT ON
- 26 AUX1 and AUX2 Faders
- 27 Задняя панель; Гнезда SPEAKERS
- 28 Подключение акустических систем; -х канальное подключение
- 29 Установка в рэк-стойку; Как установить крепления
- 30 Подготовка к работе; Панель управления
- 31 Поиск неисправностей
- 33 Технические характеристики; Общие технические характеристики
- 34 Входные характеристики
- 35 Блок-схема и диаграмма уровня



