Усилители Yamaha EMX-5014C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Полнофункциональная работа с микшером
17
Основы работы с микшером
Обработка звука
Время Реверберации и Задержки
Тон Реверберации
Уровень реверберации
Модуляционные эффекты:
Фазинг, Хорус и Флэнджер
Ваши миксы могут быть улучшены добавлением эффектов
типа реверберации или задержки. На EMX микшерах име-
ется высокоэффективная внутренняя система эффектов.
Внутренний DSP (процессор цифровых сигналов) позволя-
ет Вам индивидуально добавлять реверберацию и задержку
на каждый канал тем же способом, что и при использовании
внешнего модуля эффектов — но Вам нет нужды подклю-
чать какое-либо дополнительное устройство, и нет опасно-
сти потери качества сигнала, которую внешние подключе-
ния иногда влекут за собой. См. стр. 22
Будьте внимательны и не переусердствуйте с эффектами, так
как излишнее увлечение обработкой звука может снизить про-
зрачность и качество Вашего микса. Используйте эффекты
ровно настолько, чтобы создать требуемое чувство глубины,
но не более чем необходимо, чтобы сохранить звук чистым.
Микшер имеет разнообразные программы эффекта ревербе-
рации и задержки и почти все они имеют параметр времени
реверберации/задержки, который может быть установлен
с использованием контроллера PARAMETER. Небольшие кор-
ректировки времени реверберации/ задержки могут иметь
существенное влияние на звук. Выбор времени реверберации
в большой степени зависит от темпа и «плотности» микса.
Миксы с более медленным темпом и меньшей плотностью
(т.е. разреженные миксы с меньшей активностью звука) могут
хорошо звучать при относительно большом времени ревер-
берации. Но долгая реверберация может «размыть» быстрые
фрагменты композиции. Это относится и к эффекту задержки.
Время задержки может устанавливаться для создания «стили-
зации», и Вы должны выбрать наиболее подходящее время для
музыки. При добавлении задержки к вокалу, например, попро-
буйте установить время задержки на восьмые ноты с точкой,
соответствующие темпу мелодии.
Различные программы реверберации будут иметь различ-
ный «тон реверберации» («reverb tone») из-за различия
во времени реверберации высоких или низких частот, или
различия в общем частотном ответе звука реверберации.
Всегда будьте внимательны и не применяйте слишком
много реверберации, особенно на высоких частотах. В до-
полнение к тому, что это приводить к неестественному
звуку, чрезмерная высокочастотная реверберация может
пересекаться с высокими частотами в других партиях Ва-
шего микса. Если Вы слышите больше реверберации, чем
прямого звучания в верхнем частотном диапазоне, попро-
буйте выбрать другую программу эффекта.
Поразительно, как быстро слух может потерять перспек-
тиву и заставить вас поверить в то, что полностью «раз-
мытый» микс звучит великолепно. Чтобы не попасть в эту
ловушку, сначала задайте минимальный уровень ревербе-
рации, а затем, постепенно добавляйте ее в микс, пока не
услышите разницу. Дальнейшая реверберация, обычно,
становится «спецэффектом». Не старайтесь, чтобы ревер-
берация доминировала в миксе, если, конечно, не хотите
добиться эффекта звучания оркестра в пещере.
Все эти эффекты работают по одному принципу: часть ау-
дио сигнала «сдвигается во времени», а затем подмеши-
вается к прямому сигналу. Сдвиг времени управляется или
«модулируется» LFO (генератором низкой частоты). Гово-
ря «сдвиг времени, « мы не подразумеваем минуты или се-
кунды. Так как сдвиг, является настолько небольшим, что
он определяется степенью сдвига фазы, а не временным
измерением.
Фазовое различие между модулируемыми и прямыми сиг-
налами вызывает отмену в некоторых частотах и укрепляет
сигнал в других – это и вызывает мерцающий звук, кото-
рый мы слышим. Фазинг, наиболее тонкий из всех этих
эффектов, производит нежные колебания, которые могут
оживить широкий диапазон источников, не являясь слиш-
ком нарочитым. Для хоруса и флэнджера сигнал отсрочи-
вается на несколько миллисекунд (миллисекунда — одна
тысячная секунды) со временем задержки, модулируе-
мым LFO, и повторно объединяется с прямым сигналом.
В дополнение к эффекту, описанному выше, модуляция
задержки в этих эффектах вызывает воспринимаемый
сдвиг высоты тона который, когда смешивается с прямым
сигналом, приводит к гармоничной и богатой циркуляции
звука.
Различие между эффектами хоруса и флэнджера — пре-
жде всего во времени задержки. Обратная связь в эффекте
флэнджера использует более длительное время задержки,
чем хорус, который основан на более сложной структуре
задержки. Хорус наиболее часто используется для уплот-
нения звучания инструмента, в то время как флэнджер
обычно используется как прямой «специальный эффект»
для производства звуковых атак.
Содержание
- 2 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 3 ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ; Пожалуйста, внимательно прочтите перед работой; ВНИМАНИЕ
- 4 Руководство Пользователя
- 5 Mixer Basics; Спасибо за приобретение микшер-усилителя Yamaha EMX5014C.
- 6 Характеристики; Подключение питания; Для включения питания нажмите выключатель POWER.
- 7 Краткое руководство; Получение звука на акустической системе; ПРАВИЛЬНО
- 9 Включите переключатель ON; Установите общую громкость Мастер-фейдером ST.
- 10 Добавление реверберации; Установите фейдер EFFECT RTN в положение «0».
- 12 Полнофункциональная работа с микшером; Введение; Штырьковый разъем RCA-типа
- 13 Симметричный и несимметричный сигнал: в чем разница?; Как симметричные линии фильтруют помехи?
- 14 В симметричном кабеле три провода:
- 15 Как сделать микс лучше; Опустите фейдеры
- 16 Использовать ли эквалайзер; Ослабление частот для очистки микса
- 17 Обработка звука; Время Реверберации и Задержки
- 18 Компрессия; Сначала музыка — затем микс
- 19 Панель управления и задняя панель; Контроллеры на каждом канале
- 20 Регулятор GAIN
- 22 Секция цифровых эффектов; Гнездо SEND; Колесо PROGRAM
- 23 Переключатель/Индикатор EFFECT ON
- 26 AUX1 and AUX2 Faders
- 27 Задняя панель; Гнезда SPEAKERS
- 28 Подключение акустических систем; -х канальное подключение
- 29 Установка в рэк-стойку; Как установить крепления
- 30 Подготовка к работе; Панель управления
- 31 Поиск неисправностей
- 33 Технические характеристики; Общие технические характеристики
- 34 Входные характеристики
- 35 Блок-схема и диаграмма уровня



