Усилители Yamaha EMX-5014C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
16
Полнофункциональная работа с микшером
Основы работы с микшером
Использовать ли эквалайзер
Ослабление частот для очистки микса
Будьте внимательны при усилении
частот
Несколько слов о частотах
Частоты, которые может слышать человеческое ухо, как полагают, располагаются приблизительно в диапазоне 20 Гц и 20 000 Гц. Обычный разговор
происходит приблизительно в диапазоне от 300 Гц до 3 000 Гц. Частота стандартных камертонов, используемых для настройки гитар и других
инструментов — 440 Гц (это соответствует "A3" - "Ля" первой октавы фортепьяно, настроенного на концертной высоте тона). Удвойте эту
частоту, и Вы получите высоту тона одной октавой выше - 880 Гц (то есть "A4" — "Ля" второй октавы на фортепьянной клавиатуре).
Таким же образом Вы можете разделить частоту 440 Гц на два и получить 220 Гц, то есть "A2" — "Ля" малой октавы на фортепьянной клавиатуре.
20 50 100
200
500
1 k 2 k
5 k
10 k
20 k (Hz)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Частота, которая определяет основную музыкальную высоту тона.
Основные и Гармонические диапазоны частот
некоторых музыкальных инструментов
Производные основной частоты, которые играют роль
в определении тембра инструмента.
Уровень
Сигнала (дБ)
Частота (Гц)
LOW
Низкие частоты
усилены
LOW
Низкие
частоты
линейные
LOW
Низкие
частоты
вырезаны
MID Средние частоты усилены
MID Средние
частоты линейные
HIGH
Высокие
частоты
усилены
HIGH
Высокие
частоты
линейные
HIGH
Высокие
частоты
вырезаны
MID Средние частоты вырезаны
В основном, чем меньше, тем лучше. Существует много ситуаций, когда необходимо ослабить определенные частотные
диапазоны, но старайтесь, как можно реже пользоваться усилением частот. При правильном использовании эквалайзера
можно избежать взаимных помех инструментов в миксе и улучшить общее звучание. Неудачные регулировки эквалайзера
(обычно неудачное усиление частот) приводят к ужасному звучанию.
Например: звучание тарелок имеют большую энер-
гию в диапазонах средних и низких частот, что не
воспринимается как музыкальный звук, но может
повлиять на ясность звучания других инструментов
в этих диапазонах. Можно полностью срезать низкие
частоты на каналах тарелок без изменения их зву-
чания в миксе. Однако вы услышите отличия: микс
зазвучит более «объемно», с акцентом на инстру-
менты в диапазонах низких частот. Удивительно, но
фортепьяно также имеет очень мощные низкие ча-
стоты, поэтому оно только выиграет, если этот диа-
пазон немного ослабить, чтобы другие инструменты
(например, бас и ударные) звучали живее. Разуме-
ется, этого не нужно делать, если исполняется соло
на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно об-
ратное: часто их лучше ослабить в области высоких
частот, чтобы добавить пространства в микс без какого-либо вреда для характера звучания этих инструментов. Но все не-
обходимо слушать, поскольку каждый инструмент индивидуален и может, например, потребоваться более глубокий звук
бас-гитары.
Для создания специального или необычного эф-
фекта можно использовать значительное усиление
частот. Но если нужен микс с хорошим звучанием,
пользуйтесь этой функцией очень осторожно. Не-
большое усиление средних частот придает вокалу
больший «эффект присутствия», а усилив высокие
частоты, можно добиться более «воздушного» зву-
чания определенных инструментов. После усиления
обязательно прослушайте результат, и, если стра-
дает чистота звука, лучше обрежьте частоты, «за-
громождающие» микс, а не усиливайте их. Слишком
большое усиление частот может привести к чрез-
мерному усилению сигнала, создавая дополнитель-
ные помехи и потенциальную опасность перегрузки
в цепи сигнала.
Содержание
- 2 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 3 ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ; Пожалуйста, внимательно прочтите перед работой; ВНИМАНИЕ
- 4 Руководство Пользователя
- 5 Mixer Basics; Спасибо за приобретение микшер-усилителя Yamaha EMX5014C.
- 6 Характеристики; Подключение питания; Для включения питания нажмите выключатель POWER.
- 7 Краткое руководство; Получение звука на акустической системе; ПРАВИЛЬНО
- 9 Включите переключатель ON; Установите общую громкость Мастер-фейдером ST.
- 10 Добавление реверберации; Установите фейдер EFFECT RTN в положение «0».
- 12 Полнофункциональная работа с микшером; Введение; Штырьковый разъем RCA-типа
- 13 Симметричный и несимметричный сигнал: в чем разница?; Как симметричные линии фильтруют помехи?
- 14 В симметричном кабеле три провода:
- 15 Как сделать микс лучше; Опустите фейдеры
- 16 Использовать ли эквалайзер; Ослабление частот для очистки микса
- 17 Обработка звука; Время Реверберации и Задержки
- 18 Компрессия; Сначала музыка — затем микс
- 19 Панель управления и задняя панель; Контроллеры на каждом канале
- 20 Регулятор GAIN
- 22 Секция цифровых эффектов; Гнездо SEND; Колесо PROGRAM
- 23 Переключатель/Индикатор EFFECT ON
- 26 AUX1 and AUX2 Faders
- 27 Задняя панель; Гнезда SPEAKERS
- 28 Подключение акустических систем; -х канальное подключение
- 29 Установка в рэк-стойку; Как установить крепления
- 30 Подготовка к работе; Панель управления
- 31 Поиск неисправностей
- 33 Технические характеристики; Общие технические характеристики
- 34 Входные характеристики
- 35 Блок-схема и диаграмма уровня



