Как сделать микс лучше; Опустите фейдеры - Yamaha EMX-5014C - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Усилители Yamaha EMX-5014C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 37
Загружаем инструкцию
background image

EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Полнофункциональная работа с микшером

15

Основы работы с микшером

Как сделать микс лучше

Создаем микс: с чего начать?

Опустите фейдеры

Пример 1: Вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио

Пример 2: Фанковый ритм-блюз

Микшировать очень просто, не правда ли? Просто двигаем фейдеры, пока не добьемся нужного звука. Конечно, можно 
поступить и так, но если использовать системный подход с учетом микшируемого материала, то можно добиться лучших 
результатов гораздо быстрее. Определенных правил не существует. В итоге, вы должны выработать наиболее подходящую 
Вам систему. Но главное–это системный подход, а не хаотичные действия. Вот несколько советов как начать работу.

Возможно, это звучит слишком просто, но обычно лучше сначала опустить все канальные фейдеры до упора. Можно начать 
и с номинальными позициями фейдеров, но при таком подходе легко потерять перспективу. Опустите фейдеры до упора, 
а потом поднимайте по очереди для формирования микса. Но с какого канала начать?

Что вы микшируете? Песню, в которой самым важным элементом является 
вокал? В этом случае можно построить микс вокруг вокала. Это значит, что 
первым следует поднять до номинального уровня сигнал вокального кана-
ла (если вы правильно выполнили процедуру настройки уровня сигнала, это 
будет хорошей отправной точкой), а затем добавлять другие инструменты. 
Что добавлять дальше, зависит от типа материала, над которым вы рабо-
таете. Если, например, в балладе вокал сопровождается аккомпанементом 
фортепьянного трио, можно следующим элементом вывести фортепьяно и 
отрегулировать соотношение вокал/фортепьяно, а затем — бас и ударные 
для поддержки общего звучания.

Если микшируется прифанкованный ритм-блюз с акцентом на грув, нужен 
совершенно другой подход. В этом случае, большинство звукорежиссеров 
начинают с ударных, а затем добавляют бас. Соотношение между ударны-
ми и басом очень важно для достижения «драйва» или «грува», ведущего 
музыку. Особое внимание обратите на звучание баса с рабочим барабаном 
(бас-бочкой). Они должны звучать практически как один инструмент, где ра-
бочий барабан обеспечивает энергичность звучания, а бас 

 высоту тона. 

Еще раз отметим, что правил не существует, но эти идеи проверены и вполне 
применимы.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Yamaha EMX-5014C?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"