Усилители Yamaha DSP-AX2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

37
концертном
зале
и
других
музыкальных
помещениях
мы
слышим
ранние
отражения
(
отражение
звука
от
одной
поверхности
)
и
реверберацию
(
отражение
звука
от
нескольких
поверхностей
)
звука
вместе
с
голосом
(
музыкой
)
артиста
.
Различия
в
отражениях
звука
различных
залов
придает
каждому
помещению
особое
и
узнаваемое
качество
звучания
.
Фирмой
Yamaha
предпринято
большое
количество
измерений
звуковых
характеристик
в
наиболее
известных
залах
по
всему
миру
и
собраны
данные
звуковых
полей
:
направление
,
сила
,
диапазон
,
время
задержки
звука
.
Затем
этот
огромный
массив
данных
был
занесен
в
память
этого
аппарата
.
Создание
звукового
поля
Создание
звукового
поля
концертного
или
оперного
зала
требует
образования
виртуальных
источников
звука
в
Вашей
комнате
для
прослушивания
.
Традиционные
стерео
системы
,
использующие
только
два
громкоговорителя
,
не
могут
создавать
реалистичные
звуковые
поля
.
Процессору
DSP Yamaha
требуется
четыре
громкоговорителя
для
эффектов
,
чтобы
воссоздать
звуковое
поле
,
основанное
на
реальных
измерениях
.
Процессор
управляет
силой
и
временем
задержки
выходного
сигнала
от
каждого
громкоговорителя
для
локализации
виртуальных
источников
звука
в
полном
окружении
слушателя
.
Программы
звуковых
полей
DSP
классифицируются
на
два
типа
по
методу
обработки
:
программы
,
использующие
только
раннее
отражение
,
и
программы
,
использующие
и
отражения
и
реверберацию
.
E/R (
ранние
отражения
)
Каждое
звуковое
поле
отличается
структурой
отраженного
звука
.
Увеличенные
возможности
обработки
технологии
DSP
позволяют
включать
в
данные
звукового
поля
даже
минутные
отражения
с
большим
временем
задержки
.
4ch REV. (
четырех
канальные
реверберации
)
Этот
тип
программ
включает
ранние
отражение
и
высококачественную
цифровую
обработку
ревербераций
.
Реверберации
–
наиболее
важный
элемент
создания
звукового
поля
церкви
.
Для
создания
реалистичной
пространственной
картины
звучания
по
данным
реверберации
Yamaha
адаптировала
технологию
4-
х
канального
выхода
.
Иллюстрация
виртуальных
источников
звука
и
шаблоны
эха
Ниже
показаны
виртуальные
источники
звука
и
шаблоны
эха
.
На
иллюстрации
виртуальных
источников
показаны
только
ранние
отражения
,
а
на
шаблоне
эха
показаны
ранние
отражения
и
реверберации
.
Виртуальные
источники
звука
Шаблоны
эха
Программы
звукового
поля
Hi-Fi DSP
Группа
программ
1: Concert Hall 1
·
Europe Hall A
Это
большой
веерообразный
концертный
зал
в
Мюнхене
примерно
на
2500
слушателей
.
Практически
вся
внутренняя
отделка
выполнена
из
дерева
,
это
обеспечивает
малые
отражения
от
стен
,
поэтому
звук
получается
точный
и
красивый
.
·
Europe Hall B
Классический
концертный
зал
прямоугольной
формы
на
1700
мест
.
Колонны
и
резные
украшения
создают
комплексное
отражение
,
которое
производит
очень
полны
,
богатый
звук
.
Группа
программ
2: Concert Hall 2
·
USA Hall
С
Это
большой
концертный
зал
в
США
на
2600
·
Europe Hall B
Большой
круглый
концертный
зал
с
богатым



