Возможные неисправности - Onkyo TX-NR929 - Инструкция по эксплуатации - Страница 143

Усилители Onkyo TX-NR929 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 161
Загружаем инструкцию
background image

 

143 

Выберите “ Firmware Update” и нажмите кнопку ENTER. 

Заметим, что опция ―

 Firmware Update

‖ остается закрытой серым фоном около 50 секунд после 

включения AV ресивера. Поэтому пожалуйста, дождитесь, когда она станет работоспособна.  

3  

Выберите  “Via NET” и нажмите кнопку ENTER. 

4  

Выберите “Update” и нажмите кнопку ENTER. 

Начнется процедура обновления ПО. 
В ходе обновления ПО, изображение на экране TV может исчезнуть, в зависимости от 
обновляемой программы. В таком случае за процессом можно будет наблюдать на дисплее 
передней панели AV ресивера. Изображение на экране TV появится вновь, когда вы закончите 
процесс обновления ПО и выключите, а потом опять включите AV ресивер. 

Сообщение “Complete!” («завершено!») появится на дисплее передней панели AV 

ресивера, показывая, что процедура обновления закончена. 
 
Стр. 105

 

 
6  

Используя кнопки ON/STANDBY на передней панели, выключите и вновь включите AV 

ресивер. 

Не используйте кнопки 

ON

 

или 

STANDBY

 

на пульте. 

Поздравляем!! Теперь у вас самая новая версия ПО для вашего AV ресивера Onkyo. 

 

Возможные неисправности 

Вариант 1: 

Если возникла ошибка, на дисплее передней панели AV ресивера появляется  сообщение 

Error!! *-** 

‖. (алфавитно-цифровые символы на передней панели обозначены звездочками) 

См. Таблицу ниже, где приведены соответствующие действия. 
 

Ошибки, возникающие в ходе обновления ПО по сети

 

Код ошибки

 

Описание

 

*-01, *-10

 

Кабель Ethernet не обнаружен. Подсоедините кабель как  следует.

 

*-02, *-03,  
*-04, *-05, 
*-06, *-11, 
*-13, *-14, 
*-16, *-17, 
*-18, *-20, 
*-21 

Ошибка интернет соединения. 
 
Проверьте следующее: 
• Убедитесь, что IP адрес, маска подсети (subnet mask), адрес шлюза 
(gateway 
Address

) и DNS сервер сконфигурированы правильно. 

• Убедитесь, что роутер включен. 
• Убедитесь, что AV ресивер и роутер соединены Ethernet кабелем. 
• Убедитесь, что установка конфигурации роутера настроена правильно. 
См. инструкцию пользователя на роутер. 
• Если ваша сеть допускает только одно клиентское соединение и у вас 
есть другие устройства, уже подсоединенные к сети, AV ресивер не 
сможет получить доступ к сети. Проконсультируйтесь с вашим 
провайдером - Internet Service Provider (ISP). 
• Если ваш модем не работает как роутер, вам нужно купить роутер. В 
зависмости от вашей сети, вам возможно потребуется  сконфигурировать 
прокси-сервер. См. документацию, предоставленную вашим провайдером 
ISP

. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к сети Internet, DNS 

или  прокси-сервер возможно временно выключен. Проконсультируйтесь 
с вашим провайдером ISP. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Onkyo TX-NR929?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"