Возможные неисправности - Onkyo TX-NR3008 - Инструкция по эксплуатации - Страница 154

Усилители Onkyo TX-NR3008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 159
Загружаем инструкцию
background image

Не используйте кнопки 

ON

 

или 

STANDBY

 

на пульте. 

 
Поздравляем!! Теперь у вас самая новая версия ПО для вашего AV ресивера 
Onkyo. 

Стр.113 
 

Возможные неисправности 

Вариант 1: 

Если на на дисплее передней панели AV ресивера появилось сообщение ―

No 

Update

‖, это означает, что обновление уже было проведено. Вам не нужно 

больше ничего делать. 

Вариант 2: 

Если возникла ошибка, на дисплее передней панели AV ресивера появляется  
сообщение ―

Error!! *-** No media

‖. (алфавитно-цифровые символы на передней 

панели обозначены звездочками) 
См. Таблицу ниже, где приведены соответствующие действия. 
 

Ошибки, возникающие в ходе обновления ПО по сети 

 

Код ошибки

 

Описание

 

*-10, *-20

 

Кабель Ethernet не обнаружен. Подсоедините кабель как  
следует.

 

*-11, *-13, *-21, 
*-28 

Ошибка интернет соединения. 
Проверьте следующее: 
• Убедитесь, что IP адрес, маска подсети (subnet mask), 
адрес шлюза (gateway 
Address) 

и DNS сервер сконфигурированы правильно. 

• Убедитесь, что роутер включен. 
• Убедитесь, что AV ресивер и роутер соединены Ethernet 
кабелем. 
• Убедитесь, что установка конфигурации роутера настроена 
правильно. См. инструкцию пользователя на роутер. 
• Если ваша сеть допускает только одно клиентское 
соединение и у вас есть другие устройства, уже 
подсоединенные к сети, AV ресивер не сможет получить 
доступ к сети. Проконсультируйтесь с вашим провайдером - 
Internet Service Provider (ISP). 
• Если ваш модем не работает как роутер, вам нужно купить 
роутер. В зависмости от вашей сети, вам возможно 
потребуется  сконфигурировать прокси-сервер. См. 
документацию, предоставленную вашим провайдером 
ISP. 

Если вы по-прежнему не можете получить доступ к сети 

Internet, DNS 

или  прокси-сервер возможно временно 

выключен. Проконсультируйтесь с вашим провайдером ISP. 

Прочие 

Повторите вновь процедуру обновления ПО с самого 
начала. 
Если ошибка не устранена, свяжитесь со службой 
поддержки Onkyo Support (

 114) 

и укажите код ошибки. 

 

 

Вариант 

3: 

Если у вас нет проводного соединения с сетью, свяжитесь со службой 
поддержки Onkyo Support (

 114). 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Onkyo TX-NR3008?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"