Триммеры Зубр КРБ-2500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Бензокоса
|
|
20
21
редукторе и с помощью шприца добавьте около 50
г смазки. Рекомендуемый тип смазки – ЛИТОЛ-24.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Недостаточное количество
смазки в редукторе приводит к повышенному
нагреву и износу шестерен и может привести
к выходу изделия из строя.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только квалифицированны
-
ми специалистами сервисных центров, с исполь
-
зованием оригинальных запасных частей
ЗУБР
.
Рекомендации
по эксплуатации
При приготовлении рабочей смеси убедитесь в
соответствии типов бензина и масла требовани
-
ям настоящей инструкции. Бензин должен быть
неэтилированный, с октановым числом не ме
-
нее 92 (например, АИ92). Масло должно быть
специально предназначено для использования
в двухтактных моторах объемом до 50 см
3
(клас
-
са ТА по классификации API.
Примите все меры к обеспечению пожарной
безопасности при приготовлении смеси, за
-
правке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для работы только на
бензо-масляной рабочей смеси в указанной
пропорции. Не эксплуатируйте его без масла или
с содержанием масла более рекомендован
-
ного, а также с несоответствующими типами
топлива и масла – это одинаково может при
-
вести к повреждению и выходу изделия из
строя. Данная неисправность не является га
-
рантийным случаем.
Не включайте изделие в местах с высоким со
-
держанием в воздухе пылевых частиц, паров
кислот, воды, взрывчатых или легковоспламеня
-
ющихся газов.
Перед началом работы осмотрите и визуаль
-
но проверьте корпус двигателя, карбюратора
и глушителя, а также режущий инструмент
на возможные повреждения (сколы, трещины)
и подтеки ГСМ, подвижные части инструмента
на их функционирование (прокруткой стартера
с выключенным зажиганием).
Перед первым использованием и после дли
-
тельного хранения изделия, запустите двига
-
тель и дайте ему поработать 20 – 30 секунд
на холостом ходу. Если в это время Вы услы
-
шите посторонний шум, стуки или почувствуете
сильную вибрацию, выключите изделие и уста
-
новите причину этого явления. Не запускайте
изделие, прежде чем будет найдена и устране
-
на причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1 – 1,5 минуты работы без повышенной нагрузки,
потом 10 –15 секунд холостого хода. В этом ре
-
жиме не допускайте значительного падения или
повышения оборотов двигателя. Правильная
приработка позволит изделию достичь своих
заявленных характеристик и продлит срок его
службы. Полной мощности двигатель достигнет
после 8 –10 полных заправок топливного бака.
Не обкатывайте двигатель на холостых обо
-
ротах, т. к. образование большого количества
нагара от несгоревшего масла приводит к за
-
леганию поршневых колец и повреждению
цилиндра и поршня.
После первых 5 часов работы изделия визуаль
-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений двигателя. При необходимости под
-
тяжки болтов обратитесь в сервисный центр.
После запуска и прогрева, перед началом рабо
-
ты, убедитесь в равномерной, без сбоев и про
-
валов, холостой работе двигателя. При необхо
-
димости регулировки рекомендуем обратиться
в сервисный центр.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы
изделия и сократить срок его эксплуатации.
Для исключения перегрева изделия делай
-
те перерывы в работе, давая ему поработать
на холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте
его сразу – в этом случае прекратится его ох
-
лаждение (из-за остановки вентилятора), что
может привести к короблению частей двига
-
теля. Снизьте нагрузку (прекратите кошение)
и дайте изделию поработать без нагрузки в
течении 1–2 минут. Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении
поверхности ухудшается отвод тепла от метал
-
лических частей цилиндра, что также может при
-
вести к короблению отдельных частей и выходу
изделия из строя. Следите за состоянием указан
-
ных частей и очищайте по мере необходимости.
Не проводите сварочных работ и механического
ремонта поврежденных частей изделия. При об
-
наружении механических дефектов или корро
-
зии обратитесь в сервисный центр для замены
поврежденных частей.
Не чистите изделие с помощью легковоспла
-
меняющихся жидкостей или растворителей.
Применяйте для этого только влажную ветошь,
предварительно выключив двигатель и дав ему
полностью остыть.
Не кладите на нагревающиеся части двигателя
изделия из легковоспламеняющихся материа
-
лов или тканей. Не накрывайте воздухозабор
-
ные отверстия двигателя.
Носите подходящую одежду. Приступайте к ра
-
боте, только надев длинные брюки и закрытую
обувь, защищающие Ваши ноги от разлетаю
-
щейся срезанной травы.
Используйте только острые ножи.
ЗАПРЕЩА
-
ЕТСЯ
затачивать затупившийся нож, т. к. это
может нарушить его балансировку и привести
к повреждениям изделия и травмам.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
не устанавливайте на из
-
делие другие режущие инструменты (пильные и
зубчатые диски, не предназначенные для кос) –
это может привести к травмам и повреждениям
изделия.
Выключайте двигатель при паузах в работе
и по окончании работы.
Инструкции
по безопасности
Бензин и рабочая смесь для двигателя – источ
-
ники повышенной пожарной опасности. Во избе
-
жание несчастных случаев:
■
не курите вблизи мест хранения ГСМ, при их
смешивании, переливании (в т.ч. заправке) и
во время работы;
■
не храните, не смешивайте и не переливайте
ГСМ вблизи источников открытого огня или
повышенного тепла;
■
не запускайте двигатель в месте заправки
и на удалении менее 3 м от него;
■
не запускайте двигатель, не вытерев насухо
все пролития или подтеки ГСМ, а также не
установив и не устранив причину протечки;
■
не допускайте детей и некомпетентных лиц
к операциям с ГСМ и изделием в целом;
При хранении изделия или расходных материалов
строго соблюдайте следующие рекомендации:
■
не храните изделие с заправленным топлив
-
ным баком и неизрасходованной рабочей
смесью в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ!
При длительном хранении ра
-
бочей смеси (особенно при наличии воздуха
в топливном баке), бензин разлагается на со
-
ставляющие, в т. ч. парафин, который отклады
-
вается на стенках бака, топливопроводов и кар
-
бюратора и может привести к закупориванию
топливных каналов.
■
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз
-
можно появление открытого огня;
■
не храните изделие в помещениях, куда воз
-
можен доступ детей или животных;
■
не используйте для хранения ГСМ емкости,
не предназначенные для этого.
■
не производите никаких работ по обслужива
-
нию изделия или замене вышедших
из строя частей, не выключив двигатель
и не отключив высоковольтный провод;
■
не используйте изделие с поврежденными
баками, трубопроводами и прокладками,
допускающими утечку ГСМ.
Будьте осторожны!
Особенно взрывоопасны
пары бензина. Храните ГСМ только в плотно за
-
крытых емкостях.
Изделие предназначено для эксплуатации толь
-
ко вне помещений. В процессе работы двигате
-
ля внутреннего сгорания образуются токсичные
выхлопные газы высокой температуры.
НИ
-
КОГДА
не запускайте двигатель и не оставляй
-
те его работающим в помещениях или в местах
с недостаточной вентиляцией.