Триммеры PRORAB 8401 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
9
Установка защитного кожуха
Для
безопасной
работы
необходимо
использовать защитный кожух триммерной
катушки!
Установите защитный кожух катушки при
помощи трех болтов поверх редуктора.
4.3.
Порядок установки / снятия катушки с леской
Установка катушки
Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора.
Вставить металлический стопорный стержень (в комплект поставки не входит) в отверстие в чашке
редуктора и в отверстие в ступице вала.
Извлечь шплинт из отверстия, расположенного на конце вала.
Открутить гайку, снять фиксирующую шайбу с вала, оставив ступицу.
Закрутить катушку с триммерной леской на вал, вращая ее
против часовой стрелки
.
Снятие катушки
Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора.
Вставить металлический стопорный стержень (в комплект поставки не входит) в отверстие в чашке
редуктора и в отверстие в ступице вала.
Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой открутить катушку с леской, поворачивая
ее
по часовой стрелке
(со стороны катушки с леской).
Установка плечевого ремня
Ослабить крепежный болт кольца. После регулировки зафиксировать кольцо с помощью крепежного
болта.
Присоединить карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня.
Отрегулировать при необходимости длину плечевого ремня для обеспечения удобства при работе.
Для обеспечения лучшей балансировки предусмотрено регулирование положения кольца для крепления
плечевого ремня на штанге изделия.
4.4.
Топливо и смазка
Топливо
Для приготовления топливной смеси
применяйте только специальное моторное масло для 2-
тактных двигателей
, смешивая его с неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:25 (мод.
8400)
и 1:40(мод. 8401).
Внимание! Мы рекомендуем использовать специальное полусинтетическое масло
PRORAB 0211 для двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне,
заклинивания двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает
высокой термоокислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:25 (мод. 8400) и 1:40(мод. 8401).