Триммеры PATRIOT PT 557 PRO 1+1 250108557 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Проблема
Возможное решение
Двигатель не запускается
•
Проверьте положение выключателя на рукоятке управления.
•
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите или замените.
•
При первом запуске кнопка праймера нажата не достаточное количество раз. Рекомендуем нажать на кнопку
праймера 5-7 раз.
•
Карбюратор переливает топливо. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку.
•
Проверьте уровень топливной смеси.
Двигатель не набирает обороты
•
Проверьте положение воздушной заслонки.
•
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый.
•
Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр.
Двигатель работает неустойчиво на
холостых оборотах
•
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый.
•
Если в топливном баке оставалась старая топливная смесь, слейте ее, промойте топливный бак бензином,
залейте свежую топливную смесь. Подкачайте топливо праймером.
Двигатель не развивает необходимую
мощность и глохнет
•
Возможно, в топливном баке оставалась старая топливная смесь, замените ее на новую.
•
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый.
•
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите или замените.
•
Трава намоталась на вал катушки или ножа. Освободите вал от травы.
Двигатель работает неустойчиво на
высоких оборотах
•
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый.
•
Отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Посторонние звуки в редукторе
•
Возможно, закончилась смазка или попала вода. Промойте редуктор Универсальным очистителем и смажьте
редуктор Литиевой смазкой Arsenal.
Катушка не подает леску
•
Закончилась леска, необходимо намотать новую.
•
Леска запуталась на шпульке. Размотайте и распутайте леску или замените шпульку.
•
Леска слиплась от нагрева в процессе работы. Извлеките катушку и перемотайте леску.
•
Катушка с леской засорилась. Очистите корпус катушки и шпульку.
ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ К БЛИЖАЙШЕМУ ДИЛЕРУ ТОРГОВОЙ МАРКИ.
Содержание
- 4 ВВЕДЕНИЕ; Условия продажи; Особые условия реализации не предусмотрены.
- 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Модель триммера
- 7 УСТРОЙСТВО БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА; Устройство модели PT 557 PRO
- 9 СБОРКА БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА
- 10 Если Вы решили использовать леску
- 11 Если Вы решили использовать нож
- 12 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
- 13 ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА
- 15 ОСТАНОВКА БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА
- 16 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; Воздушный фильтр
- 17 Система охлаждения
- 18 Намотка лески
- 20 СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА; СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРИММЕРА
- 21 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ; Проблема
- 25 АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ













