Триммеры Partner Colibri II S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
4.
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
полного
закрытия
заслонки
.
5.
Нажмите
и
удерживайте
рычаг
газа
во
время
выполнения
всех
указанных
ниже
действий
.
6.
Резко
дерните
ручку
шнура
стартера
так
,
чтобы
раздался
звук
,
как
будто
двигатель
пытается
завестись
,
но
не
повторяйте
попыток
запуска
более
6
раз
.
7.
Как
только
вы
услышите
звук
,
как
будто
двигатель
пытается
запуститься
,
установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
наполовину
закрытой
заслонки
(HALF CHOKE).
8.
Резко
дерните
шнур
стартера
для
запуска
двигателя
.
Если
двигатель
сразу
не
запустился
,
повторите
попытку
не
более
6
раз
.
Если
двигатель
не
запустился
после
6
попыток
(
при
положении
воздушной
заслонки
HALF
CHOKE),
установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
полного
закрытия
(FULL CHOKE)
и
нажмите
на
подсос
карбюратора
6
раз
.
Нажмите
и
держите
рычаг
газа
и
дерните
шнур
стартера
еще
2
раза
.
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
HALF CHOKE
и
дергайте
шнур
стартера
до
запуска
двигателя
,
но
не
более
6
раз
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
двигатель
все
же
не
запускается
,
то
он
возможно
залит
.
Перейдите
к
разделу
ЗАПУСК
ЗАЛИТОГО
ДВИГАТЕЛЯ
.
9.
После
того
как
двигатель
заведется
,
дайте
ему
поработать
в
течение
10
секунд
и
затем
установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
открытое
положение
(RUN).
Дайте
устройству
поработать
в
течение
30
секунд
при
открытой
воздушной
заслонке
(RUN)
и
затем
отпустите
рычаг
газа
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
двигатель
заглох
при
открытой
воздушной
заслонке
(RUN),
установите
рычаг
заслонки
в
положение
наполовину
закрытой
заслонки
(HALF CHOKE)
и
дергайте
шнур
стартера
для
запуска
двигателя
,
но
не
более
6
раз
.
ЗАПУСК
ГОРЯЧЕГО
ДВИГАТЕЛЯ
1.
Установите
выключатель
в
положение
ВКЛ
.
2.
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
наполовину
закрытой
заслонки
(HALF CHOKE).
3.
Нажмите
и
держите
нажатым
рычаг
газа
.
Держите
рычаг
полностью
нажатым
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
начнет
ровно
работать
.
4.
Резко
дерните
шнур
стартера
для
запуска
двигателя
.
Если
двигатель
сразу
не
запустился
,
повторите
попытку
не
более
5
раз
.
5.
Дайте
двигателю
поработать
в
течение
15
секунд
и
затем
установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
полностью
открытое
положение
(RUN).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
двигатель
все
же
не
запустился
,
повторите
попытку
еще
5
раз
.
Если
двигатель
все
же
не
запускается
,
то
он
возможно
залит
.
ЗАПУСК
ЗАЛИТОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Залитый
двигатель
может
быть
запущен
посредством
установки
рычага
воздушной
заслонки
в
полностью
открытое
положение
(RUN).
Затем
дергайте
шнур
стартера
для
удаления
из
двигателя
излишков
топлива
.
В
зависимости
от
того
,
насколько
сильно
залит
двигатель
,
вам
,
возможно
,
придется
дергать
шнур
стартера
несколько
раз
.
Если
двигатель
все
же
не
запускается
,
обратитесь
к
ТАБЛИЦЕ
ОБНАРУЖЕНИЯ
И
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Подсос
карбюратора
Воздушная
заслонка
Ручка
стартера
Акселератор
Защита
ушей
Защита
глаз
Длинные
брюки
Тяжелая
обувь
Стригите
справа
налево
.
ВСЕГДА
ИСПОЛЬЗУЙТЕ
:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)