Триммеры MATEUS GT-0114 MS14204 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
6.
Для повышения эффективности кошения косите траву в сторону вращения режущего ножа, после поворота
банзотриммера обратно немного передвиньтесь вперёд. Избегайте попадания срезанной травы под режущий нож при
движении бензотриммера обратно.
Внимание!
Для очистки режущего ножа остановите двигатель и дождитесь полной остановки режущего ножа.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ.
Внимание!
Перед проведением работ по техническому обслуживанию бензотриммера остановите двигатель и
дайте ему полностью остыть.
Установка режущей лески
Режущая леска может быть заменена двумя различными способами:
- намоткой лески на внутреннюю катушку (шпульку);
- установкой новой внутренней катушки (шпульки) с предварительно намотанной на неё леской.
Намотка лески на шпульку.
- Убедитесь, что леска соответствует диаметру, рекомендованному
настоящим руководством по эксплуатации (п.3.2.)
а) Надавите на корпус катушки, по направлению, как показано на рисунке.
Снимите прижимную крышку
4
.
б) Выньте шпульку
2
и пружину
3
.
в) Протрите внутреннюю поверхность корпуса катушки
4
ветошью.
г) Возьмите около 7,5 м новой лески. Сложите её пополам, и пропустите
оба конца в отверстия шпульки. Потяните леску таким образом, чтобы получившаяся
петля была по возможности меньше.
д) Удерживая пальцами оба конца лески, намотайте её ровными плотными
слоями. Наматывание лески необходимо производить в направлении, указанном на
шпульке. При этом указательный палец поместите между двумя кусками лески.
Чтобы исключить их перехлёст.
е) Вставьте оба конца лески в два удерживающих паза шпульки (рис.7а).
ж) Установите пружину и металлическую прокладку в шпульку и пропустите оба
конца лески через отверстия в корпусе катушки (рис. 7б).
з) Удерживая корпус катушки и шпульку вместе одной рукой, поочерёдно
потяните за концы лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки.
и) Зафиксируйте шпульку в корпусе катушки.
к) Наденьте прижимную крышку на корпус катушки.
Установка шпульки с предварительно намотанной на неё леской
Убедитесь, что диаметр лески на шпульке соответствует диаметру,
рекомендованному настоящим руководством по эксплуатации. Выполните
предыдущий пункт (а,б) для снятия шпульки. Возьмите новую шпульку с
предварительно намотанной леской. Выполните предыдущий пункт (ж-к) для
установки новой шпульки в корпус катушки.
Обслуживание воздушного фильтра
1.
Открутите фиксирующий винт крышки воздушного фильтра (рис.8).
2.
Снимите крышку воздушного фильтра
1
(рис. 8), аккуратно потянув её на
себя. Извлеките поролоновый воздушный фильтр
2
(рис.8).
3.
Промойте воздушный фильтр в растворе воды с моющим средством.
Тщательно прополощите его, отожмите лишнюю воду и дайте ему высохнуть.
4.
Пропитайте фильтр небольшим количеством чистого моторного масла
(используйте масло, применяемое для приготовления топливной смеси).
5.
Хорошо отожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла и
равномерно распределить масло по нему.
6.
Установите фильтр на место.
7.
Установите крышку воздушного фильтра на место.
Внимание!
При эксплуатации бензотриммера без установленного воздушного
фильтра и крышки воздушного фильтра гарантия считается недействительной.
Обслуживание карбюратора
1.
Проверка топлива. Использование старой и/или приготовленной в
неправильной пропорции топливной смеси приводит к тому, что двигатель начинает
неправильно работать. Поэтому, слейте старое топливо и заполните топливный бак чистой, свежей, приготовленной в
правильной пропорции топливной смесью.
2.
Проверка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор,
изменяя соотношение воздушно-топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки карбюратора.
Проверьте состояние воздушного фильтра.