Триммеры Бензиновый Кратон GGT-43-2 3 16 02 027 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Триммер бензиновый GGT-33-2, GGT-43-2, GGT-52-2.
Артикул 3 16 02 026, 3 16 02 027, 3 16 02 028
24
29
Рисунок 12 и 13
— Намотка и заправка режущего корда в катушку
51
11
11
12
51
11. Режущий корд
12. Режущая головка
51. Катушка
Распаковка и подготовка к сборке
•
Откройте картонные коробки, в которую упакованы узлы трим-
мера и комплектующие детали. Проверьте комплектность трим-
мера и отсутствие видимых механических повреждений.
•
В соответствии с рисунками и схемами сборки произведите
сборку триммера. Сборку триммера производите на ровной,
твердой поверхности с достаточным освещением.
Установка узла сцепления. Присоединение штанги к корпусу
двигателя
•
Установите двигатель 7 как показано на рисунке 6. Проверь-
те, чтобы кулачки 31 свободно проворачивались относительно
осей 32. Для этого с помощью отвертки отожмите свободный
конец кулачка 31.
•
Протрите чистой сухой тряпкой внутренние поверхности бара-
бана 34 установленного в корпус 27 (см. рис. 6).
•
Установите корпус 27 на двигатель 7, так чтобы кулачки 31 сво-
бодно вошли в барабан 34. С помощью шестигранного ключа
30 (см. рис. 5) и винтов 26 надежно закрепите корпус 27 на дви-
гателе 7.
сертифицированное устройство (воронку для бензина). Завер-
ните крышку 17 на топливном баке 23.
• ПОМНИТЕ!
При хранении топливная смесь может разделиться
на составные фракции. Перед заправкой топливного бака тща-
тельно встряхните канистру с приготовленной смесью.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Наполните топливный бак 23 до уровня
на 1,3 см ниже края заправочной горловины во избежание про-
течки, и оставляя место для расширения топлива. Если топли-
во пролилось, уберите триммер с места протечки. Избегайте
источников образования искр до тех пор, пока пары бензина
полностью не выветрятся. Вытрите насухо ветошью пролитое
топливо. Не храните топливо и не заполняйте топливный бак
вблизи открытого пламени.
• ПОМНИТЕ!
Использование освинцованного бензина увеличи-
вает количество отложений и уменьшает срок службы двигате-
ля. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что оно
будет израсходовано в течение 30 дней.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спиртосодержащие топлива (называе-
мые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
•
Во избежание проблем с двигателем необходимо опустошить
его топливную систему, подготавливая триммер к длительному
хранению (30 дней и более). Осушите топливный бак, запустите
двигатель и дайте ему поработать, пока топливопровод и кар-
бюратор не опустеют.
•
После длительного хранения триммера всегда используйте
свежее и чистое топливо.
Слив топлива
•
Подставьте приемный резервуар под заливную горловину то-
пливного бака 23.
•
Отверните и снимите крышку 17 топливного бака 23
(см. рис. 4).
•
Удерживая триммер, поверните его так, чтобы заправочная
горловина заняла положение над приемным резервуаром. Дай-
те топливу вытечь полностью из топливного бака 23.
•
Заверните
крышку 17 топливного бака 23.