Триммеры Huter GGT-2500Т 70/2/14 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

управления
вдоль
штанги
для
достижения
оптимальной
балансировки
изделия
.
Для
регулирования
положения
рукоятки
управления
следует
:
•
ослабить
болты
нижнего
крепления
с
помощью
шестигранного
ключа
;
•
переместить
нижнюю
часть
крепления
рукоятки
управления
вдоль
штанги
изделия
на
необходимое
расстояние
;
•
плотно
затянуть
болты
4.
Установка
плечевого
ремня
•
Присоедините
карабин
плечевого
ремня
к
кольцу
для
крепления
плечевого
ремня
.
•
Для
обеспечения
лучшей
балансировки
изделия
отрегулируйте
положение
кольца
для
крепления
плечевого
ремня
на
штанге
изделия
,
предварительно
ослабив
крепежный
болт
кольца
.
•
После
регулировки
зафиксируйте
кольцо
с
помощью
крепежного
болта
кольца
.
•
Отрегулируйте
,
при
необходимости
,
длину
плечевого
ремня
для
обеспечения
удобства
при
работе
.
УКАЗАНИЯ
ПО
ЭКСЛУАТАЦИИ
Приготовление
топливной
смеси
Топливную
смесь
следует
приготавливать
из
бензина
с
октановым
числом
не
менее
92
и
специального
масла
.
Необходимо
использовать
высококачественное
масло
,
предназначенное
для
двухтактных
двигателей
с
воздушным
охлаждением
.
Рекомендуемое
пропорциональное
соотношение
приготовленной
топливной
смеси
смотрите
на
этикетке
применяемого
масла
.
Запрещается
использование
масла
,
предназначенного
для
2-
х
тактных
двигателей
с
водяным
охлаждением
(
для
лодочных
моторов
).
Запуск
триммера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Перед
запуском
двигателя
убедиться
,
что
рабочий
орган
изделия
не
касается
посторонних
предметов
.
1.
Залейте
топливную
смесь
в
топливный
бак
.
2.
Пять
-
семь
раз
нажмите
на
резиновый
колпачок
ручной
подкачки
топлива
для
заполнения
карбюратора
топливной
смесью
(
рис
.9).
При
этом
сквозь
резиновый
колпачок
кнопки
ручной
подкачки
топлива
должна
просматриваться
подкачиваемая
топливная
смесь
.
Если
топливная
смесь
не
заполнила
колпачок
,
нажать
на
кнопку
ручной
подкачки
топлива
еще
несколько
раз
.
3.
Рычаг
воздушной
заслонки
переведите
вверх
,
в
положение
''
ХОЛОДНЫЙ
ЗАПУСК
"
(
рис
.10).
4.
На
ручке
управления
установите
зажигание
в
положение
"
ВКЛЮЧЕНО
".
5.
На
ручке
управления
нажмите
курок
газа
и
зафиксируйте
его
.
6.
Придерживайте
триммер
одной
рукой
,
свободной
рукой
потяните
за
ручку
стартера
до
его
"
зацепления
".
Резко
потяните
,
до
первого
запуска
двигателя
(
рис
11).
8