Триммеры Habert HN-430 PRO 00-00154120 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
10
Инструкция по эксплуатации
Бензиновый триммер
9. По окончании обрезки в одном месте и продолжении работы в другой зоне
отключите двигатель и поверните агрегат таким образом, чтобы поверхности
лезвий были направлены от тела.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Регулярно через определенные интервалы времени проводите техническое
обслуживание и операции, указанные в данном руководстве. В случае необхо-
димости замены деталей или выполнения работ по техническому обслужива-
нию, не указанных в настоящей инструкции, свяжитесь с авторизированным
представителем.
2. Любые работы по наладке двигателя триммера бензинового производятся
специалистами авторизированного сервисного центра.
3. Всегда отключайте двигатель перед проведением технического обслужива-
ния или диагностики.
4. При заточке, удалении и замене лезвий используйте соответствующие
инструменты и оборудование для предотвращения несчастного случая.
5. При замене лезвия или других деталей, масла или других смазочных матери-
алов убедитесь в наличии у них сертификатов для работы с триммером.
6. УСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЬ И ШТАНГА
Совместите штангу и двигатель, используя четыре винта с торцевой головкой,
обеспечьте надежность соединения, распределяя нагрузку равномерно (Рис. 1).
(1) Двигатель
(2) Болт
(3) Штанга
РУКОЯТКА
Ослабьте затяжку четырех болтов на съемном кронштейне (Рис. 2).
Установите правую и левую рукоятки в кронштейн и надежно затяните болты
(Рис. 2).
(1) Съемный кронштейн
(2) Правая рукоятка
(3) Болт
(4) Левая рукоятка
(5) Сторона двигателя
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ
Установите защитный кожух на корпус редуктора и надежно закрепите его при
помощи хомута и двух болтов (М5Х25) (Рис. 3) .
(1) Болт
(2) Хомут
(3) Штанга
(4) Защитный кожух
ТРОСИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Вставьте конец тросика в рычаг дросселя и закрепите (Рис. 4).
(1) Отверстие
(2) Тросик дросселя
РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ДРОССЕЛЯ (Рис. 5)
1. После отпускания рычага дросселя потяните за тросик дросселя. Свободный
ход составляет 1 или 2 мм при выполнении замера со стороны карбюратора.
2. При наличии малого или большого зазора снимите крышку воздушного
фильтра, ослабьте зажимную гайку и отрегулируйте зазор.
(1) Регулировочная гайка
(2) Зажимная гайка
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО НОЖА (Рис. 6)
Установите внутренний кронштейн на вал редуктора и проверните его для
фиксации при помощи L-образного стержня.
Установите лезвие на внутренний кронштейн таким образом, чтобы буквы были
обращены к корпусу редуктора и точно совместите отверстие в ноже с высту-
пом на внутреннем кронштейне.
Установите наружный кронштейн на вал редуктора таким образом, чтобы
поверхность с углублением была обращена к лезвию.
Установите крышку болта на наружный кронштейн и закрепите ее при помощи
гайки (с левой резьбой) вместе с пружинной шайбой и шайбой.
(1) Гайка
(2) Пружинная шайба
(3) Шайба
(4) Наружный кронштейн
(5) Нож
(6) Вал редуктора
(7) Стержень
(8) Внутренний кронштейн
(9) Корпус редуктора
УСТАНОВКА НЕЙЛОНОВОЙ КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ (ОПЦИОНАЛЬНО) (Рис. 7)
1. Снимите внутренний и наружный кронштейны с вала редуктора.
2. Вкрутите болт в отверстие на валу редуктора и затяните при помощи гаечно-
го ключа.
3. Вкрутите нейлоновую катушку в болт, зафиксировав внутренний кронштейн
при помощи L-образного стержня и затяните вручную.
ВНИМАНИЕ!
После сборки убедитесь в том, что трос дросселя вставлен в рычаг
дросселя. В противном случае это представляет большую опасность,
так как при вращении двигателя происходит разблокировка дрос-
сельной заслонки.




