Триммеры ЭНЕРГОПРОМ БТ-520 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
Замена свечи
зажигания
Снять штекер
(
поз
. 31,
рис
. 23)
со свечи зажигания
(
поз
. 30,
рис
. 23).
Выкрутить
свечу с помощью специального ключа
(
поз
. 32,
рис
. 24).
Зазор между электро
-
дами должен
быть
0,5 - 0,8
мм
.
Контроль
свечи
зажигания
Выкрученную свечу зажигания с крепко надетым штекером надо прижать к ци
-
линдру с помощью изолированных щипцов
(
только не вблизи отверстия для свечи
!)
Установить выключатель в положение
«
включено
».
Резко потянуть ручкой тросик
запуска
.
При безупречной работе свечи между её электродами наблюдается искра
.
Замена топливного
фильтра
Внимание
!
Перед началом этой процедуры следует освободить топливный
бак и перелить топливо в специальную емкость
.
Крышку бака следует отвин
-
чивать медленно
,
чтобы снизить возможное давление
.
Для обеспечения бес
-
препятственной подачи горючего в карбюратор
,
необходимо ежеквартально
и перед началом сезона заменять то
-
пливный фильтр
(
поз
.33,
рис
.25)
но
-
вым
.
При извлечении фильтра из бака
следует использовать крючок
,
напри
-
мер
,
сделанный из скрепки для бумаг
.
Внимание
!
Запрещается использовать
триммер без топливного фильтра и
без воздушного фильтра
!
Хранение
Храните триммер в чистом виде в су
-
хом помещении
,
недоступном для по
-
сторонних
,
детей и животных
.
Перед
длительным хранением
(
например
,
на зимний период
)
необходимо провести
следующие действия
(
их несоблюдение может привести к повреждению кар
-
бюратора
и
усложнить последующий запуск
):
1.
Очистить корпус триммера
,
катушку с леской
(
режущий нож
)
и защитный
кожух
.
2.
Слить остатки топлива из топливного бака
.
3.
Запустить двигатель
.
4.
Двигатель должен
проработать
,
пока
сам не заглохнет
.
5.
Охладить двигатель в
течение
приблизительно
5
мин
.
6.
Снять штекер со свечи
и
выкрутить свечу
.
7.
Влить
1
чайную ложку масла для двухтактных двигателей в двигатель
.
Не
-
сколько раз потянуть тросик запуска двигателя
.
Вставить свечу и надеть ште
-
кер
на
свечу
.
Неисправности
Двигатель не запускается
или запускается
очень тяжело
Ошибка в системе подачи топлива
,
компрессионной системе или механиче
-
ская неисправность
.
Задействован переключатель
«
Стоп
»,
короткое замы
-
кание кабеля
,
штекер или свеча неисправны
,
неисправен модуль зажигания
.
Воздушная заслонка в неверном положении
,
дефект карбюратора
,
загрязнена
всасывающая головка
,
бензопровод зажат или порван
.
Повреждены проклад
-
ка головки цилиндра
,
уплотнительные кольца вала
,
цилиндр или поршневые
кольца
.
Не герметична свеча зажигания
.
В стартере сломана пружина
,
в двига
-
теле находятся
сломанные части
.













пропорция топливной смеси какая , в петушиной инструкции написано смотрите как написано на масле