Триммеры Einhell GH-BC 33-4 S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
8.
Резко потяните оба конца шнура для того, чтобы
извлечь их из фиксатора катушки.
9.
Отрежьте излишек шнура примерно до 13 см. Это
поможет снизить нагрузку на двигатель при запуске и
нагревании.
10. Установите катушку со шнуром обратно (см. Раздел 6.1.6).
11. При замене катушки в сборе пропустите пункты 3-6.
8.2 Обслуживание воздушного филь тра
Загрязненные воздушные фильтры снижают мощность
двигателя, затрудняя подачу воздуха в карбюратор. Таким
образом, регулярно проверяйте фильтр. Воздушный фильтр
(35) необходимо проверять через каждых 25 часов
эксплуатации и очищать при необходимости. При высоком
содержании пыли в воздухе, воздушный фильтр необходимо
проверять чаще.
1.
Снимите крышку воздушного фильтра (Рис. 10a).
2.
Извлеките воздушный фильтр (Рис. 10b/10c)
3.
Очистите воздушный фильтр, постукивая или продувая его
возду хом.
4.
Монтаж производится в обратном порядке.
Важно:
Никогда не очищайте воздушный фильтр бензином
или горючими растворителями.
8.3 Обслуживание свечи зажигания
Зазор на свече зажигания = 0.6 мм. Затяните свечу
зажигания моментом 12 - 15 Нм. Проверьте свечу зажигания
на наличие загрязнений и сажи через 10 часов эксплуатации;
очистите медной щеткой при необходимости. В дальнейшем,
проверяйте свечу зажигания через каждых 50 часов
эксплуатации.
1.
Снимите защитную крышку (Рис. 11a/Позиция 21) с
помощью отвертки.
2.
Снимите крышку со свечи зажигания (Рис. 11b).
3.
Выкрутите свечу зажигания (Рис. 11b) с помощью
ключа для свечи из комплекта поставки (27).
4.
Монтаж производится в обратном порядке.
8.4 Шлифовка лезвия защи тного кожуха
Лезвие защитного кожуха со временем может затупиться. В
таком случае открутите винт, удерживающий лезвие на
защитном кожу хе. Закрепите лезвие в тисках. Заточите
лезвие с помощью плоского напильника, и убедитесь в том,
что угол режущей кромки в процессе не меняется.
Производите заточку только в одном направлении.
8.5 Настройки карбюратора
Важно.
Настройки карбюратора должен производить только
уполномоченный персонал из службы сервисного
обслуживания клиентов.
Перед проведением работ с карбюратором необходимо
снять крышку воздушного фильтра, как показано на Рисунках
10a и 10b.
Настройки троса дроссельных засло нок
Если со временем максимальная скорость работы двигателя
снижается (при условии, что вы предприняли все меры,
описанные в Пункте 11 «Поиск и устранение
неисправностей»), можно попытаться отрегулировать трос
дроссельных заслонок.
В первую очередь проверьте, полностью ли открывается
карбюратор при полном нажатии ручки управления
двигателем. Проверьте, открывается ли полностью заслонка
карбюратора (Рис. 13а) при полном открытии дросселя.
На Рисунке 13a указаны необходимые настройки.
Отрегулируйте заслонку карбюратора, если она открывается
не полностью.
Для регулировки троса дроссельной заслонки необходимо
проделать следующие операции:
•
Открутите контргайку (Рис. 13b/Поз. С) на несколько
оборотов.
•
Откручивайте регулировочный винт (Рис. 13b/Поз. D) до
тех пор, пока заслонка карбюратора не откроется
полностью, как показано на Рисунке 13a.
•
Затяните контргайку.
Регулировка холостого хода
Важно.
Регулируйте холостой ход на прогретом
оборудовании.
Если без нажатия дросселя двигатель глохнет (при условии,
что вы опробовали все рекомендации, указанные в Разделе
11 «Поиск и устранение неисправностей»), необходимо
отрегулировать скорость холостого хода. Для этого
поворачивайте винт холостого хода (Рис. 13b/Поз. Е) по
часовой стрелке до тех пор, пока оборудование не будет
работать плавно в режиме холостого хода. Если скорость
холостого хода слишком высока, и при этом режущий
инструмент вращается, ее необходимо снизить, поворачивая
винт регулировки холостого хода до тех пор, пока режущий
инструмент не остановится.
8.6 Замена масла и проверка уровня масла (перед
эксплуатацией оборудования)
Лучше всего производить замену масла при нагретом до
рабочей температуры двигателе. Для этого ознакомьтесь с
инструкциями по обслуживанию.
•
Используйте герметичный приемный сосуд для замены
масла.
•
Снимите заглушку маслозаливной горловины (Рис. 14a-14b
/ Позиция 38).
•
Слейте отработанное масло в подходящий контейнер,
наклонив двигатель.
•
Залейте моторное масло (15W 40) до верхней отметки
(Max.) масляного щупа (Рис. 14b).
•
Утилизируйте отработанное масло в соответствующем
пункте сбора. Многие заправочные станции, ремонтные
мастерские и центры по переработке примут
отработанное масло бесплатно. Не добавляйте в
отработанное масло антифриз или трансмиссионную
жидкость. Храните отработанное масло вдали от детей и
источников огня.
8.7 Защи та окружающей среды
Утилизируйте загрязненные материалы и вещества в
специальных пунктах сбора. Перерабатывайте упаковочный
материал, металл и пластмассу.
RUS