Триммеры Einhell GH-BC 25 AS 3401953 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
9.3 Обслуживание воздушного филь тра
Загря зненные воздушные фильтры снижают мощнос ть
двигателя, затрудняя подачу возду ха в карбюратор. Таким
образом, регулярно проверяйте фильтр. Воздушный
фильтр необходимо проверять через каждых 25 часов
эксплуатации, и очищать при необходимости. При высоком
содержании пыли в возду хе, воздушный фильтр
необходимо проверя ть чаще.
1.
Снимите крышку воздушного фильтра (Рис. 10a).
2.
Извлеките фильтрующий элемент (Рис. 10b/10c)
3.
Очистите фильтру ющий элемент, постукивая
или продувая его возду хом.
4.
Монтаж производится в обратном порядке.
Важно: Никогда не очищайте воздушный фильтр бензином
или горючими растворителями.
9.4 Обслуживание свечи зажигания
Зазор на свече зажигания = 0.6 мм. Затяните свечу
зажигания моментом 12 - 15 Нм. Проверьте свечу
зажигания на наличие загрязнений и сажи через 10 часов
эксплуатации; очис тите медной щеткой при
необходимости. В дальнейш ем, проверя йте свечу
зажигания через каждых 50 часов эксплуатации.
1.
Снимите крышку со свечи зажигания
вращательными движениями.
2.
Откру тите свечу зажигания (Рис. 11b) с помощью
ключа из комплекта поставки (27).
3.
Монтаж производится в обратном порядке.
9.5 Настройки карбюратора
Важно. Настройки карбюратора должен производить
только уполномоченный персонал из службы сервисного
обслуживания клиентов. Перед проведением работ с
карбюратором необходимо снять крышку воздушного
фильтра, как показано на Рисунках 10a и 10b.
Регулировка троса дроссельных засло нок:
Если со временем максимальная скорос ть работы
двигателя снижается (при условии, что вы предприняли
все меры, описанные в Пункте 12 «Поиск и устранение
неисправностей»), можно попытаться отрегулировать трос
дроссельных заслонок.
В первую очередь проверьте, полнос тью ли открывается
карбюратор при полном нажатии ручки управления
двигателем. Проверьте, полнос тью ли открывается
заслонка карбюратора F (Рис. 13a) при полном открытии
дросселя. На Рисунке 13a указаны необходимые
настройки. Отрегулируйте заслонку карбюратора, если она
открывается не полностью.
Для регулировки троса дроссельной заслонки
необходимо проделать следу ющие операции:
•
Откру тите контргайку (Рис. 13b/ Поз. С) на
несколько оборотов.
•
Откручивайте регулировочный винт (Рис. 13b/ Поз. D)
до тех п ор, пока заслонка карбюратора F не откроется
полностью, как показано на Рисунке 13.
•
Затяните контргайку.
9.6 Регулировка холостого хода
Важно. Регулируйте холостой ход на прогретом оборудовании.
Если без нажатия дросселя двигатель глохнет (при условии,
что вы опробовали все рекомендации, указанные в Разделе 11
«Поиск и устранение неисправностей»), необходимо
отрегулировать скорос ть холостого хода. Для этого
поворачивайте винт холостого хода (Рис. 13b/ Поз. Е) по
часовой стрелке до тех пор, пока оборудование не будет
работать плавно в режим е холостого хода. Если скорость
холос того хода слишком высока, и при этом режущий
инструмент вращается, ее необходимо снизить, поворачивая
винт регулировки холостого хода до тех пор, пока режущий
инструмент не остановится.
9.7 Нанесение смазки на редук тор
Добавля йте трансмиссионную консис тентную смазку через
каждых 20 часов эксплуатации (прибл. 10 г) через смазочный
штуцер (Рис. 28/ Позиция 21).
10. Очистка, обслуживание, хранение, транспор тировка и
заказ запасных частей
10.1 Очистка
•
Очищайте ручки от смазки для надежного захвата.
•
Очищайте устройство влажной тканью либо мягким
мыльным раствором при необходимос ти.
Важно!
Снимите крышку со свечи зажигания перед каждым
обслуживанием и очис ткой. Никогда не погружайте устройс тво
в воду или в другие жидкости для очистки.
Храните оборудование в су хом безопасном месте вдали от
детей.
10.2 Хранение
Важно: Не размещайте оборудование на хранение в течение
более 30 дней, не проведя следующие мероприя тия.
Хранение оборудования
Для хранения оборудования в течение более 30 дней, его
необходимо надлежащим образом подготовить. В противном
случае топливо, оставшееся в карбюраторе, испарится,
оставив кау чуковый осадок. Это может привести к проблемам
при запуске оборудования, а также к дорогостоящему ремонту.
RUS