Триммеры ECO GTP-145N - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Мотокосы с бензиновым двигателем серии N
12
пропорции 1:40. В остальных случаях применяется топливная смесь 1:25. Приобретайте масла только
у проверенных официальных дилеров.
ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к
поломке, которая не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда
используйте только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости (дозаторе),
предназначенной только для этих целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните
смесь продолжительное время, качество смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать
топливные смеси, заготовленные более 14 дней назад.
ВНИМАНИЕ! Изготовитель не несет ответственность за надежность работы
инструмента, при использовании других, не рекомендованных марок и типов масел,
неверного соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников
шатуна и поршневого пальца.
Проверка воздушного фильтра
Открутите винт крепления крышки и снимите крышку воздушного фильтра, а затем проверьте
воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный фильтр, если это необходимо. Установите все
детали на место и закрутите винт.
Запуск двигателя
ВНИМАНИЕ!
Режущий инструмент может начать двигаться, при запуске двигателя. Убедитесь, что он
не нанесет вред.
Убедитесь, что посторонние лица не находятся в рабочей зоне, в
противном случае существует риск получения серьезной травмы.
-
Нажмите на праймер подкачки топлива (25) несколько раз (5-6 раз),
пока топливо не начинает поступать в карбюратор.
-
Нажмите блокиратор случайного нажатия (15).
-
Нажмите кнопку управления дроссельной заслонкой (13).
-
Удерживая нажатыми две кнопки вместе, переведите фиксатор
кнопки управления дроссельной заслонкой (14) в крайнее правое
положение (положение «START»).
-
Затем отпустите блокиратор случайного нажатия (15) и кнопку (13).
Фиксатор (14) останется в положении «START» (крайнее правое
положение).
-
Для запуска холодного двигателя установите
рычаг воздушной заслонки (2) в закрытое
положение.
Закрытое положение
-
После того, как двигатель завёлся, или для
запуска прогретого двигателя, установите рычаг
воздушной заслонки (2) в рабочее положение
(открытое положение воздушной заслонки).
Рабочее положение
-
Плавно потяните рукоятку стартера (1), пока барабан стартера не войдет в зацепление с храповым
механизмом. Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом трос
вытягивайте примерно на 2/3 его длины.
Верните ручку стартера (1) медленно в исходное положение.
Примечание:
При первом запуске новой мотокосы потребуется несколько (5-7) рывков, чтобы топливо
поступило в двигатель и двигатель завёлся. Основной причиной трудностей при первом запуске
10
13
14
15