Триммеры ECHO SRM-335TES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
Обслуживание
и
уход
Каждое
изделие
проверяется
на
заводе
,
и
карбюратор
на
-
страиваю
так
,
чтобы
он
обеспечивал
максимальную
произ
-
водительность
.
Перед
регулировкой
карбюратора
необходимо
прочистить
или
заменить
воздухоочиститель
,
запустить
двигатель
и
дать
ему
поработать
несколько
минут
для
прогрева
до
рабо
-
чей
температуры
.
1.
запустите
двигатель
,
Поворачивайте
винт
(
Т
)
регулиров
-
ки
оборотов
холостого
хода
по
часовой
стрелки
до
тех
пор
,
пока
режущая
гарнитура
не
начнет
вращаться
,
а
за
-
тем
поворачивайте
винт
(
Т
)
против
часовой
стрелки
до
останова
режущей
гарнитуры
.
Затем
дополнительно
по
-
верните
винт
еще
на
четверть
оборота
против
часовой
стрелки
.
2.
Чтобы
удалить
излишки
топлива
из
двигателя
,
перейди
-
те
на
полные
обороты
на
2–3
секунды
,
а
затем
верни
-
тесь
на
обороты
холостого
хода
.
Чтобы
проверить
плавность
перехода
от
оборотов
холостого
хода
на
пол
-
ные
обороты
,
повысьте
обороты
до
полных
.
∗
Длина
внутреннего
кабеля
регулируется
до
необходимого
натяжения
.
Откройте
крышку
(A)
и
установите
дроссель
-
ный
кабель
(B)
в
подходящую
выемку
слева
или
справа
.
Обслуживание
системы
охлаждения
Удалите
грязь
и
пыль
,
скопившиеся
между
ребрами
охла
-
ждения
(
А
).
Перед
каждым
использованием
удаляйте
мусор
,
скопив
-
шийся
на
находящейся
в
нижней
части
двигателя
решетке
воздухозаборника
между
топливным
баком
и
стартером
.
C:
Сторона
вала
D:
Сторона
двигателя
ВАЖНО
Для
обеспечения
работы
двигателя
в
оптимальном
тепловом
режиме
воздух
должен
свободно
проходить
через
ребра
охлаждения
цилиндра
.
Поток
воздуха
отводит
тепло
от
двигателя
.
Перегрев
и
заклинивание
дви
-
гателя
возможны
,
если
:
воздухозаборники
забиты
и
не
пропускают
охлаждающий
воздух
к
цилиндру
;
пыль
и
мусор
скопились
на
внешней
стороне
цилиндра
,
и
эти
скопления
препятствуют
подаче
воздуха
к
двигателю
,
нарушая
теплообмен
.
Освобождение
каналов
охлаждения
от
загрязнений
и
очистка
ребер
охлаждения
цилиндра
входит
в
понятие
«
Нор
-
мальное
обслуживание
».
Любая
неисправность
,
произошедшая
по
причине
недостатка
обслуживания
,
под
гарантию
не
подпадает
.
Воздухозаборник
Содержание
- 2 РУССКИЙ; РУКОВОДСТВО; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 3 Содержание
- 4 Важная
- 6 Предупредительные
- 8 Наклейка
- 9 Описание; RUN
- 10 Упаковочный; ANSI Z
- 12 Регулировка; ВНИМАНИЕ
- 14 Подготовка; Топливо; ECHO; Заливка; ОПАСНОСТЬ
- 15 Запуск
- 16 Остановка
- 17 Обрезка
- 18 . In the event of a fire or other emergency, pull the; YAMABIKO CORPORATION.
- 21 Кошение
- 22 Рекомендации
- 23 ПРИМЕЧАНИЕ
- 24 Обслуживание; ВАЖНО
- 28 Замена; ОПАСНО
- 30 Таблица; Неисправность
- 31 Хранение; Долгосрочное
- 32 NGK BPMR8Y