Триммеры ECHO PAS-265ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
Обслуживание
и
уход
Замена
топливного
фильтра
Куском
металлической
проволоки
или
аналогичным
пред
-
метом
захватить
топливный
фильтр
через
горловину
то
-
пливного
бака
.
Извлечь
топливный
фильтр
из
топливного
шланга
.
Установить
новый
топливный
фильтр
.
Регулировка
карбюратора
Каждое
изделие
проверяется
на
заводе
,
и
карбюратор
на
-
страиваю
так
,
чтобы
он
обеспечивал
максимальную
произ
-
водительность
.
Перед
регулировкой
карбюратора
необходимо
прочистить
или
заменить
воздухоочиститель
,
запустить
двигатель
и
дать
ему
поработать
несколько
минут
для
прогрева
до
рабо
-
чей
температуры
.
Порядок
регулировки
карбюратора
:
Поворачивать
винт
(
Т
)
регулировки
оборотов
холостого
хода
по
часовой
стрелки
до
тех
пор
,
пока
гарнитура
не
на
-
чнет
вращаться
,
а
затем
поворачивать
винт
(
Т
)
против
ча
-
совой
стрелки
до
останова
гарнитуры
.
Вывернуть
винт
(
Т
)
против
часовой
стрелки
на
еще
1
оборот
.
Обслуживание
системы
охлаждения
1.
Топливный
фильтр
2.
Топливный
шланг
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
фильтр
сильно
загрязнен
или
больше
не
встает
на
место
,
замените
его
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После
регулировки
карбюратора
гарнитура
не
должна
перемещаться
на
оборотах
холостого
хода
,
так
как
это
может
привести
к
травме
.
ВНИМАНИЕ
Регулятор
оборотов
холостого
хода
(
Т
)
должен
быть
отрегулирован
так
,
чтобы
во
время
запуска
гарнитура
не
вращалась
.
Если
карбюратор
неисправен
,
обратитесь
к
дилеру
.
T:
Винт
регулировки
оборотов
холостого
хода
ВАЖНО
Для
обеспечения
работы
двигателя
в
оптимальном
тепловом
режиме
воздух
должен
свободно
проходить
че
-
рез
ребра
охлаждения
цилиндра
.
Поток
воздуха
отводит
тепло
от
двигателя
.
Перегрев
и
заклинивание
двигателя
возможны
,
если
:
каналы
охлаждения
забиты
,
не
пропускают
охлажденный
воздух
к
цилиндру
;
или
пыль
и
мусор
скопились
на
внешней
стороне
цилиндра
,
и
эти
скопления
препятствуют
подаче
воздуха
к
дви
-
гателю
,
нарушая
теплообмен
.
Освобождение
каналов
охлаждения
от
загрязнений
и
очистка
ребер
охлаждения
цилиндра
входит
в
понятие
«
Нормальное
обслуживание
».
Любая
неисправность
,
произошедшая
по
причине
недостатка
обслуживания
,
га
-
рантийным
случаем
не
является
.
Содержание
- 2 РУССКИЙ; РУКОВОДСТВО; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 4 Содержание
- 5 Предупредительные; ОПАСНО; ВАЖ
- 7 Расположение
- 8 Правила
- 9 Обращение
- 12 Средства
- 13 ANSI Z
- 14 RUN
- 15 Сборка; Регулировка
- 16 Установка; ПРИМЕЧАНИЕ; PAS; Pro
- 17 Подготовка; Топливо; ECHO; Залить
- 18 Запуск
- 19 Прогрев
- 20 Остановка
- 21 Рекомендации; Очистка; ВАЖНО
- 24 Смазка
- 25 Таблица; Неисправность
- 26 Долгосрочное
- 27 NGK BPMR8Y
- 28 Pro AttachmentTM
- 29 ЯПОНИЯ