Триммеры ECHO CLS-5800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
ПРОВЕРКА
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
•
Проверьте
зазор
между
электродами
свечи
зажигания
Межэлектродный
зазор
должен
составлять
0,6–0,7
мм
.
•
Проверьте
степень
изношенности
электродов
.
•
Проверьте
наличие
масла
и
прочих
загрязнений
на
изоляторе
.
•
В
случае
необходимости
замените
свечу
и
затяните
её
моментом
1,5–1,7
кг
/
сил
.
СМАЗЫВАНИЕ
ПРИВОДНОГО
ВАЛА
•
Осматривайте
приводной
вал
каждые
100
часов
работы
и
при
недостаточной
смазке
доливайте
её
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
используйте
высококачественную
литиевую
мультисмазку
.
24
1.
Глушитель
2.
Кожух
глушителя
3.
Два
болта
ОЧИСТКА
ГЛУШИТЕЛЯ
•
Удалите
грязь
с
глушителя
и
затяните
два
болта
.
1.
Охлаждающие
рёбра
цилиндра
2.
Воздухозаборник
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ВАЖНО
!
Чтобы
поддерживать
нужную
рабочую
температуру
двигателя
,
охлаждающий
воздух
должен
свободно
проходить
через
ребра
цилиндра
.
Этот
воздушный
поток
уносит
тепло
,
образующееся
за
счет
сгорания
топлива
.
Перегрев
и
заклинивание
двигателя
могут
произойти
,
если
:
•
воздухозаборники
заблокированы
и
охлаждающий
воздух
не
достигает
цилиндра
,
или
•
на
ребрах
цилиндра
скопились
пыль
и
трава
.
Эти
скопления
изолируют
двигатель
и
не
позволяют
отводить
тепло
.
Удаление
засоров
охлаждающих
каналов
и
очистка
охлаждающих
рёбер
являются
стандартными
операциями
техобслуживания
.
Любые
поломки
,
связанные
с
плохим
обслуживанием
,
не
подпадают
под
гарантию
•
Удалите
из
пространства
между
рёбрами
всю
пыль
и
грязь
.
•
Перед
использованием
удалите
накопившуюся
грязь
с
защитной
решётки
,
которая
находится
между
топливным
баком
и
стартером
.
0,6–0,7
мм
CLS-5800/5810