Триммеры DENZEL GT-330 96205 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ТРИММЕР
БЕНЗИНОВЫЙ
8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Во
избежание
поломки
изделия
и
получения
травм
запрещается
запускать
двигатель
с
вставленным
стопорным
стержнем
в
отверстие
чашки
редуктора
и
в
отверстие
ступицы
вала
.
7.
Установка
катушки
с
леской
Ɉɬɜɟɪɫɬɢɟ
ɜɱɚɲɤɟɪɟɞɭɤɬɨɪɚ
Ɏɥɚɧɰɟɜɚɹɲɚɣɛɚ
Ʉɚɬɭɲɤɚ
•
Совместите
отверстие
в
фланцевой
шайбе
с
отверстием
в
чашке
редуктора
.
•
Вставьте
металлический
стопорный
стержень
в
отвер
-
стие
в
чашке
редуктора
и
в
отверстие
фланцевой
шайбы
.
•
Открутите
гайку
крепления
со
ступицы
изделия
по
часо
-
вой
стрелке
.
•
Снимите
чашку
с
вала
,
прижимную
шайбу
,
оставив
флан
-
цевую
шайбу
(
Рис
. 7).
•
Удерживая
стержень
,
закрутите
катушку
с
леской
против
часовой
стрелки
до
упора
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Установка
катушки
с
леской
без
установки
фланцевой
шайбы
может
привести
к
заклиниванию
катушки
на
валу
и
выходу
её
из
строя
!
УКАЗАНИЯ
ПО
ЭКСЛУАТАЦИИ
Приготовление
топливной
смеси
Для
приготовления
топливной
смеси
следует
использовать
бензин
с
октановым
числом
не
менее
92
и
специальное
масло
,
предназначенное
для
двухтактных
двигателей
с
воздуш
-
ным
охлаж дением
.
Рекомендуемое
пропорциональное
соотношение
топливной
смеси
смо
-
трите
на
этикетке
применяемого
масла
.
Запрещается
использование
масла
,
предназначенного
для
2-
тактных
двигателей
с
водяным
охлаж дением
(
лодочных
моторов
).
Никогда
не
используйте
масло
для
4-
тактных
двигателей
!
Это
может
привести
к
образованию
нагара
на
свече
зажигания
,
загрязнению
выхлопного
отверстия
глушителя
или
повреж дению
колец
поршня
.
Запуск
триммера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Перед
запуском
двигателя
убедиться
,
что
рабочая
часть
триммера
не
касается
посторонних
предметов
.
•
Залейте
топливную
смесь
в
топливный
бак
.
•
Пять
-
семь
раз
нажмите
на
резиновый
колпачок
руч
-
ной
подкачки
топлива
для
заполнения
карбюратора
топливной
смесью
(
Рис
.
9).
При
этом
сквозь
резиновый
колпачок
кнопки
ручной
подкачки
топлива
должна
про
-
сматриваться
подкачиваемая
топливная
смесь
.
Если
топливная
смесь
не
заполнила
колпачок
,
нажмите
на
кнопку
ручной
подкачки
топлива
еще
несколько
раз
.
•
Рычаг
воздушной
заслонки
переведите
вверх
,
в
поло
-
жение
|/|
(
Рис
.
10).
Рис
.
9