Триммеры DEKO DKTR52 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Возможные неисправности
Неисправность
Возможное решение
Двигатель не запускается
Проверьте положение выключателя на рукоятке управления.
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите
или замените.
При первом запуске кнопка праймера нажата не достаточное
количество раз. Рекомендуем нажать на кнопку праймера 5-7
раз.
Карбюратор переливает топливо. Необходимо полностью
открыть воздушную заслонку.
Проверьте уровень топливной смеси.
Двигатель не набирает
обороты
Проверьте положение воздушной заслонки.
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен.
Очистите или замените на новый.
Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в ближайший
специализированный сервисный центр.
Двигатель работает
неустойчиво на
холостых оборотах
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен.
Очистите или замените на новый.
Если в топливном баке оставалась старая топливная смесь,
слейте ее, промойте топливный бак бензином, залейте
свежую топливную смесь. Подкачайте топливо праймером.
Двигатель не развивает
необходимую мощность
и глохнет
Возможно, в топливном баке оставалась старая топливная
смесь, замените ее на новую.
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен.
Очистите или замените на новый.
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите
или замените.
Трава намоталась на вал катушки или ножа. Освободите вал
от травы.
Двигатель работает
неустойчиво на высоких
оборотах
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен.
Очистите или замените на новый.
Отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Посторонние звуки в
редукторе
Возможно, закончилась смазка или попала вода. Промойте
редуктор универсальным очистителем и смажьте редуктор
смазкой.
Катушка не подает леску
Закончилась леска, необходимо намотать новую.
Леска запуталась на шпульке. Размотайте и распутайте леску
или замените шпульку.
Леска слиплась от нагрева в процессе работы. Извлеките
катушку и перемотайте леску.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)