Триммеры DDE GT25CD - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
УЗНАЙТЕ СВОЮ БЕНЗОКОСУ
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕНЗОКОСЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТА-
ЦИИ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Сравните иллюстрации, приведенные ниже со своей бен-
зокосой с той целью, чтобы узнать, где расположены различные элементы управления и регулировки.
Сохраните настоящее руководство пользователя, чтобы в будущем обращаться к нему.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛ./ВЫКЛ.
Переключатель расположен на пусковой рукоят-
ке и предназначен для остановки двигателя.
Чтобы выключить двигатель, установите
переключатель в положении OFF (Выкл.) .
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха
в карбюратор, при запуске в холодную погоду;
для этого необходимо установить ручку заслонки
в полностью закрытом положении.
КНОПКА ПОДСОСА ТОПЛИВА
Она позволяет удалить воздух из карбюратора и
топливопроводов, а затем наполнить их топли-
вом. Таким образом, двигатель быстро запу-
ститься после нескольких рывков за шнур стар-
тера. Надавите на кнопку и дайте ей вернуться в
первоначальное положение.
СЦЕПКА
Позволяет установить дополнительные насадки
к косе.
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Предварительно озна-
комьтесь с информацией по топливу, приведен-
ной в разделе правил техники безопасности.
ТОПЛИВО И ЗАПРАВКА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ОБРАЩЕНИИ С ТОПЛИВОМ
■
Будучи легковоспламеняющимся, топливо тре-
бует чрезвычайно осторожного с собой об-
ращения.
■
Заправка производится на
открытом воздухе, в усло-
виях отсутствия искр и
открытого огня. Избегайте
вдыхания паров топлива.
Избегайте попадания бензина
или масла на кожу.
■
Держите бензин и масло по-
дальше от глаз. При попада-
нии бензина или масла в глаза немедленно
промойте их чистой водой. Если болезненные
ощущения не исчезли, незамедлительно обра-
титесь к врачу.
■
Немедленно вытирайте брызги топлива.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
■
Данный аппарат приводится в действие
2-тактным мотором, в котором применяется топ-
ливная смесь, состоящая из бензина и 2-тактно-
го масла. Приготовление смеси, состоящей из
неэтилированного бензина
и 2-тактного моторного масла, производится в
чистой канистре, предназначенной для бензина.
■
Мотор сертифицирован для работы на неэти-
лированном автомобильном 92 бензине.
■
Не пользуйтесь топливной смесью бензина с
маслом, реализуемой на заправочных станци-
ях и предназначенной для мопедов, мотоцик-
лов и т.п.
■
Применяйте высококачественное самопереме-
шивающееся масло, предназначенное для 2-
тактных двигателей воздушного охлаждения.
Не пользуйтесь автомобильным маслом, а
также маслом, предназначенным для 2-такт-
ных лодочных подвесных двигателей.
■
Добавьте в бензин 2,5% масла, иначе говоря, в
соотношении 40:1.
■
Тщательно перемешивайте смесь как в ходе
приготовления, так и всякий раз перед заправ-
кой.
■
Готовьте топливную смесь в малых количе-
ствах, не более, чем необходимо для 30-
дневного периода. Рекомендуется 2-тактное
масло с добавлением стабилизирующей при-
садки.
1.
Прежде чем вернуть колпачок топливного
бака на место, очистите и осмотрите сальник.
Сразу же установите колпачок топливного бака
на место, затянув его вручную. Сотрите брызги
топлива. Прежде чем запускать мотор, отойди-
теот места заправки не менее чем на 9 м.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время и после первого включе-
ния мотор, как правило, слегка дымится.