Триммеры DDE GT250L 790-014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время и после первого вклю-
чения мотор, как правило, слегка дымится.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте отключить мотор перед заправкой
топливом. Ни в коем случае не производите за-
правку
при работающем или нагретом моторе.
1 литр
+
25 мл
=
2 литра
+
50 мл
=
3 литра
+
75 мл
= 40:1
4 литра
+
100 мл =
ВНИМАНИЕ
Спиртосодержащие топлива (называемые бен-
зоспиртами или использующие этанол или мета-
нол) в процессе хранения могут притягивать
влагу, что ведет к окислению. Газ может повре-
дить топливную систему двигателя в процессе
хранения. Во избежание проблем с двигателем,
необходимо опустошить топливную систему дви-
гателя, подготавливая бензокосу к длительному
хранению (30 дней и более). Осушите топливный
бак, запустите двигатель и дайте ему порабо-
тать, пока топливопровод и карбюратор не опу-
стеют.
В следующем сезоне используйте свежее и чи-
стое топливо.
Дополнительная информация по хранению приведена
в разделе ХРАНЕНИЕ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Наполните бензобак до
основания горловины. Не переполняйте бак. Вытрите
остатки пролитого топлива. Не храните топливо и не
заполняйте бензобак вблизи открытого пламени.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед тем, как снять крыш-
ку бензобака и наполнить его топливом, дайте двига-
телю остыть в течение 2 минут. Медленно отвинтите
крышку бензобака.
Слегка наклоните двигатель, как показано на
рисунке, чтобы правильно наполнить бак.
Снимите крышку бензобака, повернув её
против часовой стрелки. Наполните бензобак
до основания горловины.
Перед запуском двигателя, установите
крышку обратно.
ЗАПУСК БЕНЗОТРИММЕРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Избегайте соприкоснове-
ния с глушителем, так как в процессе работы он
сильно нагревается.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО:
Перед тем, как запустить двигатель, про-
верьте триммер на предмет внешних повреждений,
течи топлива, надежности креплений, при необхо-
димости, заполните бензобак топливом (смотрите
главы ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ настоящего разде-
ла).
ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
1.
Переведите выключатель двигателя на
ручке триммера в положение I (СТАРТ).
2.
Положите косу на ровную поверхность.
3.
Медленно надавите на кнопку праймера
топлива 5-7 раз.
4.
Установите рычаг воздушной заслонки в
положении ЗАКРЫТО(CLOSE).
5.
Вытяните за ручку шнур стартера, выбрав
холостой ход, до появления сопротивления, за-
тем энергично потяните за ручку стартера, по-
вторите несколько раз, до первой вспышки за-
жигания. ВНИМАНИЕ !! Не бросайте ручку, а
медленно отпускайте, во избежание поломки
стартера.
6.
Переведите рычаг воздушной заслонки в
положение ОТКРЫТО(OPEN).
7.
Повторите запуск несколько раз, пока дви-
гатель не запуститься.