Триммеры DDE GBS330RD - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
Другие качественные моторные масла для двухтактных двигателей должны соответствовать
спецификации Т С.
Б е нзин ил и масло более низкого качества(например для лодочных моторов ил и скуте ров) могут
вызвать повреждения двигателя, упл отнител ь ных кол е ц,
топл ивопроводов
и
топл ивного
бака.
При обращении с бензином избегайте прямого попадания бензина на кожу, а также вдыхания бензиновых
паров.
Опасно для здоровья!
В предназначенную для топлива канистру залейте сначала - моторное масло, затем - бензин и
тщательно перемешайте.
С оотноше ние топл ивной сме си
В АЖНО :
Несоблюдению инструкциям по правильному смешиванию топлива может привести к поломке
двигателя.
Смесь 1
:4
0 – моторное масло ST ATOIL, OREGON для двухтактных двигателей:
1
:40
- 1 часть масла+40 частей бензина
Приме ры
Б e нзин
Macл о O REGO N дл я двухтактных
двигате л е й 1:40
л итры
л итры
(см3)
1
0.025
(25)
5
0.125
(125)
1 0
0,25
(250)
Хране ние
топливной
смеси
Т опливная смесь со временем окисляется. Когда вы подготавлива ете топливную смесь,
смешивайте только то количество, которое вам необходимо для работы. Не используйте топливо, которое
хранилось более двух месяцев. Топливо, которое хранится свыше этого срока, может вызвать трудности с
запуском двигателя и низкую его мо щность. Если топливная смесь находилась в баке дольше 2 месяцев,
ее нужно вылить и заправить бак новой смесью.
Т опливную смесь хранить в допущенных для топлива канистрах, в сухом и надежном месте.
•
Перед заправкой канистру с топливной смесью тщательно взболтать.
•
Внимание! Давление в канистре может повыситься. Т опливную канистру открывать осторожно
•
Т опливный бак и канистру время от времени тщательно очищать. Жидкость, использованную для
очистки, удалять согласно предписаниям и без ущерба для окружающей среды!
Заправка
топливом
• Перед заправкой топливом очистить резьбовую пробку
наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем,
чтобы в бак не попала какая – либо грязь!
• Мотокосу позиционировать так, чтобы резьбовая пробка
наливной горло вины топливного бака указывала наверх.
При заправке следить затем, чтобы топливо не проливалось, и не заполнять топливный бак до краев
(рекомендуется на ¾ части бака).
Внимание!
После
заправки
топливом
ре зьбовую пробку
наливной
горловины
топливного
бака
затянуть
от руки,
по возможности, прочно, проконтролировать отсутствие течи.
ПО ДГО ТО В КА К РАБ О ТЕ
Пе рвый
ввод
в
действие
Совершенно новый (прямо с завода) агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака не
эксплуатировать долго на высоких оборотах, не да вать высокой нагрузки, с тем, чтобы во время
приработки не возникал чрезмерный нагрев двигателя. Во время приработки подвижные детали должны
притереться друг к другу – в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения.
Поэтому двигатель достигает максимальную мощность только после 3 – 5 заправок топливного бака.