Триммеры DDE GBS260RD - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
7. ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ это приспособление, которое используется, чтобы закрепить триммер на раб отающем
человеке, регулируется по длине.
8. КР ЫШКА ВОЗДУХООЧ ИСТ ИТ ЕЛЯ - содержит сменный элемент.
9. КР ЫШКА Т ОПЛИВНОГО Б АКА.
10. Т ОПЛИВНЫЙ Б АК Содержит топливо и топливный фильтр.
11. ПУСКОВОЙ СИЛЬФОН нажмите пусковой сильфон (7-10 раз) для удаления воздуха из топливной системы
и заполнения карбюратора топливом.
12. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА Управление дроссельное заслонкой находится наверху крышки фильтра.
ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ Установите рычаг дроссельной заслонки в положение закрыто для
запуска холодно го двигателя. Опустите рычаг вниз для начала работы.
13. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ Установлен прямо над режущим инструментом. Помогает защитить работающего
человека от летящей в стороны скошенной травы и веток. Не работайте с триммером без кожуха.
14. НОЖ, расположенный в защитном чехле, который подрезает нейлоновую нить до необходимой длины (17-18
см). Если нейлоновая нить становится слишком длинной (свыше 18 см), это приводит к снижению скорости
работы, перегреву или повреждению двигателя.
15. Т Р ИММЕР НАЯ ГОЛОВКА С НЕЙЛОНОВЫМ Р ЕЖУЩИМ ЭЛЕМЕНТ ОМ содержит сменную
нейлоновую режущую нить.
МО НТАЖ
СОДЕРЖ ИМ ОЕ УПАКОВКИ
Пров ерьт е содерж имое коробки № 1 в соответствии со следующим перечнем.
Дв игат ель к бензот риммеру в сборе
Кож ух с крепеж ом.
Диск для ж ест кой т равы с крепеж ом..
Триммерная голов ка
Плечев ой ремень
И нст рукция по эксплуатации
Ключи для сборки
Осмот рит е части на предмет повреждения Не используйт е пов режденные дет али.
Топлив ный фильтр может начать сильно греметь в пустом топливном баке. Это нормально.