Триммеры Champion T433S-2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
24
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при
использовании для работы
свечи зажигания, отличной по
своим параметрам от рекомендован
-
ной, не подлежит ремонту по гарантии.
Рис.17 Свеча зажигания
1. Отсоедините колпачок свечи зажига
-
ния и удалите грязь вокруг свечи за
-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све
-
чу, пока двигатель полностью
не остыл – существует опас
-
ность повреждения резьбовой части
свечного отверстия.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде
-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электрода
-
ми свечи зажигания специальным
щупом. Зазор должен быть 0,6-0,65
мм (Рис.17). При увеличении или
уменьшении требуемого зазора ре
-
комендуется заменить свечу, так как
регулировка зазора может привести к
изменению качества искрообразова
-
ния.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста
-
новлена на место, затяните её свеч
-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за
-
жигания, для обеспечения тре
-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по
-
садки буртика свечи на уплотнитель
-
ную шайбу. При установке бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе
-
спечения требуемой затяжки заверни
-
те свечу ключом на 1/4- 1/8 часть обо
-
рота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не заверну
-
тая должным образом или чрез
-
мерно затянутая свеча зажигания может
привести к повреждению двигателя.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно
-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор. Для смазки
редуктора и вала штанги рекомендуется
использовать универсальную смазку для
редуктора CHAMPION EP-0, либо анало
-
гичную смазку других производителей.
Необходимо открутить болт (А) Рис.18
и с помощью шприц-масленки добавить
смазку (примерно 5-10 см³).
А
Рис.18 Болт отверстия для смазки
редуктора
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Для поддержания рабочей температуры
двигателя охлаждающий воздух должен
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)