Триммеры Champion T374FS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
4. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде
-
на изоляция, замените свечу.
5. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу
-
пом. Зазор должен быть 0,6-0,65
мм (Рис. 20). При увеличении или
уменьшении требуемого зазора ре
-
комендуется заменить свечу, так как
регулировка зазора может привести
к изменению качества искрообразо
-
вания.
Рис. 20 Обслуживание свечи зажигания
6. Аккуратно закрутите свечу руками.
7. После того, как свеча зажигания уста
-
новлена на место, затяните её свеч
-
ным ключом.
8. Установите на свечу колпачок.
9. Установите на место крышку цилин
-
дра.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за
-
жигания, для обеспечения тре
-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по
-
садки буртика свечи на уплотнитель
-
ную шайбу. При установке бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе
-
спечения требуемой затяжки заверни
-
те свечу ключом на 1/4- 1/8 часть обо
-
рота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не затя
-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига
-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно
-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор. Для смазки
редуктора и вала штанги рекомендуется
использовать универсальную смазку для
редуктора CHAMPION EP-0, либо анало
-
гичную смазку других производителей.
Необходимо открутить болт (А) Рис. 21
и с помощью шприц-масленки добавить
смазку (примерно 5-10 см³).
А
Рис. 21 Болт отверстия для смазки
редуктора
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Для поддержания рабочей температуры
двигателя охлаждающий воздух должен
свободно проходить через отверстия
воздухозаборника на крышке цилиндра и
охлаждающие ребра цилиндра. В случае
если нет доступа воздуха через воздухо
-
заборник, или пыль и трава засорили ре
-
бра цилиндра, то может произойти пере
-
грев и заклинивание двигателя.
После каждого использования удаляйте
накопленную грязь из пространства меж
-
ду топливным баком и стартером.
Снимите крышку цилиндра и удалите
пыль и грязь между ребрами цилиндра.
Очистите отверстия воздухозаборника
на крышке цилиндра.
Установите крышку цилиндра на место.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)