Триммеры Champion T346 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подле
-
жит очистке, только замене.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя све-
ча зажигания должна иметь соответству-
ющее калильное число и искровой зазор
(Рис. 16) между электродами. Свеча не
должна иметь наружных механических
повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания L7T
или ее аналоги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу,
пока двигатель полностью не
остыл – опасность поврежде
-
ния резьбовой части головки цилиндра.
Рис. 16 Определение зазора свечи
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу-
пом. Зазор должен быть 0,6-0,65 мм.
При увеличении или уменьшении
требуемого зазора рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свеч-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за
-
жигания, для обеспечения тре
-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по
-
садки буртика свечи на уплотнитель
-
ную шайбу. При установке, бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе
-
спечения требуемой затяжки заверни
-
те свечу ключом на ¼-⅛ часть оборота
после посадки буртика свечи на уплот
-
нительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер
-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига
-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор. Для смазки
редуктора и вала штанги рекомендуется
использовать универсальную смазку для
редуктора CHAMPION EP-0, либо анало-
гичную смазку других производителей.
Необходимо открутить болт (А) и с по-
мощью шприц-масленки добавить смаз-
ку (примерно 5-10 см³). Приводной вал
редуктора, который находится в штанге,
рекомендуется смазывать через 100 ча-
сов работы.
А
Рис. 17 Обслуживание редуктора