Тостеры KitchenAid 5KMT3115EOB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

●
Модели тостеров (5KMT2204, 5KMT4205): гарантия на 5 лет
●
Модели тостеров (5KMT221, 5KMT2116, 5KMT4116, 5KMT2115, 5KMT3115,
5KMT5115): гарантия на 2 года
●
Модели чайников (5KEK1522): гарантия на 3 года
●
Модели
чайников
(5KEK1222,
5KEK1722,
5KEK1322SS,
5KEK1565,
5KEK1032SS): гарантия на 2 года
●
Модели соковыжималок (5KVJ0111): гарантия на 5 лет
●
Модели соковыжималок (5KVJ0332, 5KVJ0333): гарантия на 2 года
●
Модели кофеварок (5KES0503, 5KES0504, 5KCM0812, 5KCM0512): гарантия на
2 года
●
Модели кофеварок (5KCG0702, 5KCM0402, 5KCM0802, 5KCM1204, 5KCM1208,
5KCM1209): гарантия на 2 года
●
Модели кофеварок (5KES2102): гарантия на 3 года
●
Модель кофеварки колд-брю (5KCM4212SX): гарантия на 2 года
●
Модель цифровых чашечных весов (KCG0799SX): гарантия на 2 года
●
Модели сифонов для приготовления напитков (5KSS1121): гарантия на 2 года
●
Керамические чаши для планетарных миксеров (5KSM2CB5): гарантия на 5 лет
●
Дополнительные аксессуары для планетарного миксера, блендера, тостера,
кухонного комбайна, кулинарного процессора и погружного блендера: гарантия на
2 года.
c) Гарантийный срок начинается с даты покупки, т. е. с даты, когда потребитель приобрел
продукт у дилера или компании группы KitchenAid.
d) Гарантия распространяется на продукт без приобретенных дефектов.
e) Гарант предоставляет потребителю следующие услуги по настоящей гарантии по
своему выбору, если в течение гарантийного периода проявится дефект:
-
Ремонт дефектного продукта или детали продукта, или
-
Замена неисправного продукта или детали продукта. Если продукт более не
доступен, Гарант имеет право обменять его на продукт равной или более
высокой стоимости.
f) Если потребитель желает оставить заявку на гарантийное обслуживание, ему следует
обратиться в местные сервисные центры KitchenAid, указанные на веб-сайте
, или непосредственно к Гаранту по адресу: KitchenAid Europa, Inc.
Nijverheidslaan 3, Box 5, 1853 Strombeek-Bever, Бельгия.
g) Расходы на ремонт, включая запасные части и почтовые расходы на доставку
бездефектного продукта или детали продукта, покрываются Гарантом. Гарант также
несет почтовые расходы за возврат дефектного продукта или детали продукта, если
Гарант или местный сервисный центр KitchenAid запросили возврат дефектного
продукта или детали продукта.
h) Чтобы иметь возможность оставить заявку на гарантийное обслуживание, потребитель
должен предъявить чек или счет-фактуру о покупке продукта.
2
11840908-v1\LONDMS
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)