Тостеры HOTTEK HT-972-051 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RUS
6
Функция подогрева
• При необходимости остывшие тосты можно подогреть.
• Загрузите кусочки хлеба, опустив загрузочный рычаг (4), и нажмите
кнопку подогрева (7).
• В этом режиме можно подогреть тосты, не пережаривая их.
Функция размораживания
Если необходимо поджарить замороженный хлеб, нажмите кнопку
размораживания (8), что увеличит время обработки тостов.
Чистка и уход
• Перед чисткой прибора отключите прибор от сети.
• Корпус прибора (1) протрите влажной салфеткой.
• Выдвиньте поддон (2), удалите крошки и протрите поддон влажной
тканью, после чего установите его на место.
• Не рекомендуется использовать агрессивные или абразивные средства
для чистки прибора.
• Никогда не погружайте прибор в воду или любую другую жидкость.
Хранение
• Отключите прибор от электросети. Осуществите чистку прибора.
• Храните прибор в чистом, сухом месте, недоступном для детей.
• Не обматывайте сетевой шнур вокруг прибора.
• Электроприборы хранятся в закрытом сухом помещении при температуре
окружающего воздуха не выше плюс 40ºС с относительной влажностью
не выше 70% и отсутствии в окружающей среде пыли, кислотных и
других паров, отрицательно влияющих на материалы электроприборов.
Гарантийные обязательства
Срок гарантийного обслуживания прибора 1 год с момента его покупки.
Документом, подтверждающим срок гарантии, является кассовый чек.
Бесплатный ремонт или замена прибора (в случае невозможности ремонта)
в период гарантийного обслуживания осуществляется при предъявлении
кассового чека, гарантийного талона, выданных в месте покупки, и прибора
в полной комплектации в оригинальной упаковке.
Дефекты принадлежностей не являются основанием для замены всего
прибора. Разбитые и поломанные детали возмещаются только за
дополнительную плату.
Изнашиваемые и трущиеся детали, их чистка, техобслуживание и замена
не подпадают под действие гарантии и производятся за отдельную плату.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)