Тонометры Omron MX2 Basic (HEM-742-E2) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

О Т Р Ы В Н О Й Г А Р А Н Т И Й Н Ы Й Т А Л О Н
Модель Заводской №
Дата продажи
Выполненные работы
Дата ремонта
Подпись мастера
Подпись владельца
АДРЕСА РЕГИОНАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
OMRON HEALTHCARE В РОССИИ
приведены в конце настоящего Руководства по эксплуатации
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
№ 55 "...приборы и аппаратура медицинские входят в Перечень непродоволь-
ственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации".
В соответствии с Законом "О защите прав потребителя" "...изготовитель
или организация, выполняющая функции изготовителя на основании дого-
вора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребите-
ля, а в случае необходимости
провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изго-
товитель или организация, выполняющая функции изготовителя, обязаны про-
вести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключе-
ние такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли
после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных
правил использования, хранения или транспортировки товара, действий треть-
их лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить изготовите-
лю или организации, выполняющей функции изготовителя, расходы на прове-
дение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара".
Дата продажи
Штамп магазина Подпись продавца
С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен,
внешний вид проверил, товар в полной комплектации получил
Подпись покупателя
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)