Ограниченная гарантия; Техническое обслуживание - Omron M6 Comfort (HEM-7360-E) - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Тонометры Omron M6 Comfort (HEM-7360-E) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 46
Загружаем инструкцию
background image

RU5

Сообщение/Неисправность

Возможная причина

Способ решения

Что мне делать, если иногда 
отображается символ « 

 »?

ФП не всегда проявляется какими-либо симптомами. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу и 

следовать его указаниям. 

Врач поставил мне диагноз 

ФП, но символ « 

 » не 

отображается.

ФП может не быть во время отдельно взятого измерения артериального давления. Рекомендуем 

регулярно обращаться к лечащему врачу.

Является ли достоверным 

значение артериального 

давления, если отображается 

символ « 

 »?

ФП или нерегулярное сердцебиение может влиять на измерение артериального давления и может 

затруднять получение точных значений. Повторные измерения могут компенсировать неточность, 

вызванную изменчивостью результатов.* В режиме ФП измерение артериального давления 

выполняется 3 раза, и отображается среднее значение. Если нерегулярное сердцебиение 

настолько тяжелое, что не дает получить результат измерения, на измерителе отображается 

сообщение об ошибке (E5/E6). Если это сообщение отображается неоднократно, рекомендуется 

обратиться к лечащему врачу.

* Проф. Роланд Асмар (Roland Asmar) и др., Рекомендации Европейского общества гипертонии по клиническому, амбулаторному и домашнему измерению 

артериального давления

4.  Ограниченная гарантия

Благодарим за приобретение изделия компании OMRON. Этот 

прибор изготовлен из высококачественных материалов с предельной 

осторожностью. Он способен удовлетворить любые потребности при 

условии надлежащей эксплуатации и технического обслуживания в 

соответствии с руководством по эксплуатации.

Компания OMRON предоставляет на это изделие гарантию сроком 3 года 

с момента покупки. Компания OMRON гарантирует надлежащее качество 

конструкции, изготовления и материалов этого изделия. В течение 

гарантийного срока компания OMRON будет осуществлять ремонт или 

замену неисправного устройства или любых неисправных деталей без 

оплаты стоимости работы или деталей.

Гарантия не покрывает следующие случаи:

A. Расходы и риски, связанные с транспортировкой.

Б.  Расходы на ремонт и/или неисправности, связанные с выполнением 

ремонта неуполномоченными лицами.

В.  Периодические проверки и обслуживание.

Г.  Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других 

принадлежностей помимо основного прибора, если это явно не указано 

в гарантии.

Д. Расходы, связанные с отказом в принятии иска (за них будет взиматься 

плата).

Е.  Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате 

неправильного использования изделия.

Ж. Гарантия не покрывает услуги по калибровке.

З.  Гарантия на дополнительные принадлежности составляет один (1) 

год с момента покупки. К дополнительным принадлежностям помимо 

прочего относятся следующие элементы: манжета и трубка манжеты.

В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к 

представителю, у которого Вы приобрели изделие, или к уполномоченному 

дистрибьютору компании OMRON. Адрес указан на упаковке изделия или 

в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного торговца. 

Если у Вас возникают трудности при поиске центра обслуживания 

клиентов OMRON, обращайтесь за информацией к нам:  

www.omron-healthcare.com

Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение 

или возобновление гарантийного периода.

Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной 

комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного 

клиенту розничным продавцом.

5.  Техническое обслуживание

5.1 Техническое  обслуживание

Выполняйте следующие указания для защиты прибора от повреждений.

Внесение в прибор изменений или модификаций, не одобренных 

производителем, приведет к аннулированию гарантии.

Внимание!

НЕ РАЗБИРАЙТЕ этот прибор и другие компоненты, и не пытайтесь 

выполнить их ремонт. В противном случае это может привести к 

неточности показаний.

5.2 Хранение

•  Если прибор не используется, поместите его в чехол для хранения 

прибора.

1. 

 Отсоедините манжету от прибора.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. татьяна

    После измерения на экране внизу слева появилось изображение сердца бесцветное и не пульсирует.Что обозначает?

    Ответить
  2. Павел

    Расскажите более подробно, как установить на тонометре дату и время замера. Спасибо.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Omron M6 Comfort (HEM-7360-E)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"