Телевизоры V-HOME 75LU1201 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
♦ В целях повышения надежности эксплуатации и обеспечения пожаробезопасности, не ре-
же одного раза в три года, обязательно вызывайте специалиста предприятия сервиса для профи-
лактического осмотра и проведения регламентных работ с отметкой в гарантийном талоне.
• Техническое обслуживание телевизора в течение гарантийного срока выполнит предпри-
ятие сервиса по Вашему вызову бесплатно.
15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
♦ Изготовитель гарантирует соответствие телевизора требованиям технических условий в
течение гарантийного срока при соблюдении Вами правил транспортирования, хранения и экс-
плуатации, изложенных в настоящем Руководстве.
♦ Гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть.
• В случае отсутствия штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный
срок исчисляется с даты изготовления.
♦ Срок хранения телевизоров – 2 года с даты изготовления.
♦ Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого телевизор не использовался
Вами из-за обнаруженных дефектов и находился в ремонте.
• Указанное время исчисляется с даты поступления от Вас заявки на ремонт до даты завер-
шения ремонта.
♦ В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное техническое обслуживание
телевизора, а в случае неисправности – на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного
талона и при сохранности пломбы на телевизоре.
• По окончании гарантийного срока техническое обслуживание и ремонт проводится за Ваш
счет.
♦ Обмен телевизора осуществляет торговое предприятие на основании справки, выданной
ремонтной организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание, в соответствии с законо-
дательством о защите прав потребителей.
♦ Телевизоры, приобретенные не через розничную торговую сеть, обмену не подлежат.
♦ Телевизоры, приобретенные юридическими лицами, подлежат гарантийному обслужива-
нию в соответствии с договором, заключенным между юридическим лицом и изготовителем.
♦ Техническое обслуживание и ремонт телевизора в течение гарантийного срока выполняет
предприятие сервиса, информацию о котором обязан сообщить продавец по месту продажи теле-
визора.
♦ При нарушении пломбы на телевизоре, механических повреждениях телевизора или ПДУ,
нарушении правил Руководства по эксплуатации, а также при попадании внутрь телевизора или
ПДУ посторонних предметов, жидкостей, насекомых, телевизор или ПДУ с гарантии снимается и
ремонт производится за Ваш счет.
16 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ
♦ Распаковать телевизор, обратив внимание на целостность упаковки.
♦ Проверить комплектность телевизора согласно разделу КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ настояще-
го Руководства. При обнаружении некомплектной поставки составить акт установленной формы.
♦ Проверить правильность заполнения гарантийных документов: сверить номер телевизора
с номером, указанным в гарантийном талоне на телевизор.
♦ Проверить наличие и целостность пломбы, находящейся со стороны кожуха.
♦ Подключить телевизор к антенне и сети на специально оборудованном рабочем месте.
♦ Произвести настройку телевизора.
♦ Проверить работоспособность всех функций телевизора.
♦ Запаковать телевизор.
ПРИЛОЖЕНИЯ: гарантийный талон;
перечень сервисных организаций.