Телевизоры VEKTA LD-24SR4815BS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
Отсутствует вложенное меню,
управление осуществляется
со сбоями
1. Вык лючите телевизор из розетки, подож дите мину т у и вк лючите снова.
2. Сбросьте нас тройки до заводских (см. раз дел «Сбросить нас тройки»).
3. Всегда выходите из открытых приложений, используя к лавиш у ←.
Я забыл логин или пароль от
аккаунта Яндекса
Воспользуйтесь рекомендациями в справке Яндекс.Паспорта: yandex.ru/
support/passport/troubleshooting/.
Сбой ПО. Телевизор не включа-
ется в рабочий режим.
1. Вык лючите телевизор из розетки, подож дите мину т у и вк лючите снова.
2. Выньте сетевой шнур из розетки, зажмите к лавишу CH+ на боковой
к лавиат уре телевизора. Не от жимая CH+, вс тавьте сетевой шнур в розетк у.
Дож дитесь запуска процесса удаления данных и отпус тите к лавиш у.
Проблемы с подключением к
интернету
• Убедитесь, что на с тороне провайдера нет проблем с сое динением:
◊ Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа
нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
◊ Подключите телевизор к мобильному интернет у через Wi-Fi вашего смартфона.
Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интер-
нет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
• Д ля работы телевизора подк лючение к Wi-Fi должно быть с табильным.
Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень связи
он показывает. Ес ли делений меньше половины, перемес тите телевизор
ближе к роу теру или подк лючите его с помощью кабеля (см. раз дел «Заново
подк лючить к интернет у»).
• Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузить или выключить телевизор»).
• Нас тройте подк лючение к интернет у заново (см. раз дел «Заново подк лючить
к интернет у»).
Проблемы с подпиской Яндекс.
Плюс или КиноПоиск
Если у вас подписка Яндекс.Плюс – изучите рекомендации на сайте yandex.ru/
support/smart-tv
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Д ля решения других, не указанных в таблице проблем,
связанных с воспроизведением или передачей сигнала,
обратитесь в ближайший сервисный центр в вашем насе-
ленном пунк те.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)