Телевизоры IRBIS 50U1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
Руководство по эксплуатации
www.irbis-digital.ru
Треск или гудение при
просмотре или выклю
-
чении телевизора
Обычное явление, вызванное тепловым сжатием пластика в результате из
-
менения температуры и влажности. Телевизор может издавать негромкое
гудение, жужжание, тихий шум из-за особенностей работы электрических це
-
пей. Это не считается дефектом.
Замедленное исполне
-
ние управляющих ко
-
манд
Для точного исполнения управляющей команды процессору телевизора тре
-
буется некоторое время на ее обработку. Делайте достаточную паузу между
различными управляющими командами для устойчивой работы телевизора.
Это не влияет на работоспособность телевизора и не является дефектом.
Воспроизведение он
-
лайн-видео идет рыв
-
ками (тормозит)
Остановите воспроизведение, подождите в течение 2–3 минут, затем про
-
должите просмотр.
Возможно, неверно выбран тарифный план у Вашего интернет-провайдера.
Рекомендованный изготовителем тарифный план должен иметь скорость не
менее 10 Мбит/с.
Снижать быстродействие могут дополнительные беспроводные устройства,
подключенные к домашнему роутеру.
Проверьте параметры и настройки роутера, в случае неисправности замени
-
те его.
Не работает одна из
установленных сторон
-
них программ (или рабо
-
тает без звука, или име
-
ет другие замечания)
Вероятно, проблема связана с самой программой (приложением).
Попробуйте запустить ее позднее или обратитесь в службу поддержки соз
-
давшей программу компании.
Производитель не отвечает за работу сторонних приложений.
Беспроводная мышь
не работает (не управ
-
ляется)
Установите новую или замените старую батарею питания беспроводной мы
-
ши.
Убедитесь, что между беспроводной мышью и ее приемопередатчиком
(из комплекта, подключенному к одному из разъемов USB телевизора)
нет внешних препятствий и обеспечивается прямая видимость. Замените
беспроводную мышь в случае необходимости.
Отсутствует вложенное
меню, управление про
-
исходит со сбоями
1. Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
2. Сбросьте настройки до заводских (см. раздел «Сброс настроек»).
3. Всегда выходите из открытых приложений используя клавишу
.
Я забыл логин или
пароль от аккаунта
Яндекса
Воспользуйтесь рекомендациями в справке Яндекс.Паспорта:
yandex.ru/support/passport/troubleshooting/.
Сбой ПО. Телевизор не
включается в рабочий
режим.
1. Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
2. Выньте сетевой шнур из розетки, зажмите клавишу (CH+) на зад
-
ней панели телевизора. Не отжимая , вставьте сетевой шнур в розетку.
Дождитесь старта процесса удаления данных и отпустите клавишу.
Проблемы с подключе
-
нием к интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
• Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если
доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к про
-
вайдеру.
• Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi Вашего смарт
-
фона. Если телевизор подключается и работает стабильно через мобиль
-
ный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на сторо
-
не провайдера.
Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным.
Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень свя
-
зи он показывает. Если делений меньше половины, переместите телеви
-
зор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля (см. раздел
«Повторная настройка подключения к интернету»).
Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузка или выключение теле
-
визора»).
Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Повторная на
-
стройка подключения к интернету»).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)