Телевизоры Starwind SW-LED32SB302 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Прежде чем вызывать специалиста, обратитесь к следующей таблице, в которой описаны 
возможные причины неполадок и их решения. 
 
Общая проблема/решение
•
Пульт дистанционного управления не работает
Проверьте датчик дистанционного управления на пульте ДУ. 
Поменяйте батарейки. 
Батарейки установлены неправильно. 
Сетевое питание не подключено. 
 
• 
Слабый сигнал
Обычно это вызвано помехами от мобильных телефонов, портативный приемопередатчиков, автомобильных систем 
зажигания; неоновых ламп, электрических дрелей или другого электронного оборудования или источников радиопомех. 
 
Изображение и звук/решение
•
Отсутствуют изображение и звук
Проверьте источник сигнала. 
Подключите другое электрическое устройство в розетку, чтобы убедиться, что оно работает или включается. 
Вилка имеет плохо вставлена в розетку. 
Проверьте сигнал. 
 
• Звук отсутствует, изображение есть.
Если звук отсутствует, не приглушайте его или увеличьте громкость звука. 
Откройте меню регулировки звука и отрегулируйте "Баланс (Balance)". 
Проверьте, не вставлены ли наушники, если да, извлеките их. 
 
• Неправильное изображение
В случае отсутствия цвета или плохого качества изображения вы можете: 
1. Отрегулировать цвет в настройках меню. 
2. Установить телевизор на большем расстоянии от других электрических приборов. 
3. Попробовать переключить на другой канал, проблема может быть в выходном вещательном сигнале. 
Плохой телевизионный сигнал (мозаика или снежинки на дисплее) 
1. Проверьте сигнальный кабель и отрегулируйте антенну. 
2. Точно отрегулируйте канал. 
3. Попробуйте другой канал. 
 
Мультимедийный проигрыватель/решение 
• Появилось сообщение "This file is invalid" (Файл не воспроизводится) или звук нормальный, а видео - нет 
Медиафайл может быть поврежден, проверьте, воспроизводится ли файл на компьютере. 
Проверьте, поддерживается ли видео- или аудиокодек. 
 
• Появилось сообщение "Неподдерживаемое аудио (Unsupported audio)" или видео нормальное, а звук - нет
Медиафайл может быть поврежден, проверьте, воспроизводится ли файл на компьютере. 
Проверьте, поддерживается ли видео- или аудиокодек. 
 
Сеть/решение (поддерживается не во всех моделях) 
• Сбой сети 
Проверьте работу маршрутизатора. 
В моделях, требующих USB-модем для подключения к Интернету, проверьте, хорошо ли вставлен USB-модем. 
Проверьте, правильно ли подключен телевизор к маршрутизатору. 
 
Браузер/решение (поддерживается не во всех моделях)
•
Веб-страница может отображаться не полностью
Флеш-память не поддерживается. 
 
• 
Принудительное отключение браузера.
Веб-страница содержит слишком много крупных фотографий, это вызывает нехватку памяти и закрытие браузера. 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











