Телевизоры Samsung UE48H5092A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский - 12
Поиск и устранение неисправностей
(В зависимости от страны и модели)
При возникновении проблем, связанных с работой телевизора, сначала просмотрите список возможных 
проблем и способов их устранения. Если ни один из перечисленных советов не поможет устранить 
неисправность, посетите веб-узел “www.samsung.com” и выберите пункт “Поддержка” или обратитесь в центр 
обслуживания клиентов Samsung.
Проблемы
Способы устранения и пояснения
Качество изображения
Прежде всего, выберите
Тест изображения
, чтобы убедиться в правильном отображении тестового
изображения на экране телевизора (кнопка
MENU
-
Поддержка - Самодиагностика - Тест
изображения
). Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества
изображения может быть источник или уровень сигнала.
Изображение на экране 
телевизора выглядит не так, 
как в магазине.
• Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее на цифровую
видеоприставку. Чтобы получить качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI 
или компонентные кабели.
•  Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.
•  Подсоединение антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, 
транслируемое станциями высокой четкости.
• Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, передаваемое
каналами стандартной четкости.
• Установите для приставки кабельной сети/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала,
равное 1080i или 720p.
• Убедитесь, что вы смотрите телевизор с минимального расстояния, рекомендуемого с учетом его
размера и четкости отображаемого сигнала.
Изображение искажено: 
крупнозернистость, 
мелкозернистость, точки, 
пикселизация.
• Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на
быстродвижущихся изображениях, например, во время спортивных трансляций или демонстрации 
фильмов с быстрой сменой картинки.
• Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с
неисправностью телевизора.
• Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (приблизительно на расстоянии 1 м), могут
привести к помехам изображений на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.
Неправильная цветопередача 
или отсутствие цвета.
• При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков
компонентного кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может 
стать причиной неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Плохая цветопередача или 
недостаточная яркость.
• Настройте параметры меню
Изображение
в меню телевизора (выберите
Реж. изображения / Цвет
/ Яркость / Четкость
).
• Настройте параметр
Экон. энергии
в меню телевизора (выберите последовательно
MENU
-
Система - Экономный режим - Экон. энергии
).
• Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию
(выберите последовательно
MENU
-
Изображение - Сброс изображения
).
Точечная линия вдоль кромки 
экрана.
• Если для размера экрана установлено значение
По разм. экрана
, измените его на
16:9
.
• Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.
Черно-белое изображение.
• Если используется композитный вход AV, подключите видеокабель (желтый) к зеленому разъему
компонентного входа 1 на телевизоре.
При переключении каналов 
изображение зависает, 
искажено или его отображение 
задерживается.
• Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки. Отсоедините
кабель питания переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки приставки. Это может занять 
до 20 минут.
• Установите для приставки кабельной сети разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или
720p.
Качество звука
Прежде всего выберите
Звуковой тест
, чтобы убедиться в том, что аудиосистема телевизора работает
должным образом (выберите последовательно
MENU
-
Поддержка - Самодиагностика - Звуковой тест
).
Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или 
уровень сигнала.
При установке максимальной 
громкости звук не слышен или 
слышен очень тихо.
• Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном к
телевизору.
Изображение хорошее, но звук 
отсутствует.
• Установите для параметра
Выбрать громкогов.
значение
Громкогов. ТВ
в меню Звук.
• При использовании внешнего устройства убедитесь, что разъемы аудиокабелей подсоединены к
соответствующим входным аудиогнездам телевизора.
• При использовании внешнего устройства проверьте параметр настройки аудиовыхода на этом
устройстве (может потребоваться изменить параметр настройки аудиовыхода приставки кабельной 
сети на HDMI, если для ее подключения к телевизору используется разъем HDMI).
•  Если используется кабель DVI-HDMI, необходим отдельный аудиокабель.
•  Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его кабель питания.
[UH4000_5000-RU]BN68-05658M-05L04.indb 12
2014-08-20 9:18:37
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











