Проблемы - Samsung UE37C6000RW - Инструкция по эксплуатации - Страница 49

Телевизоры Samsung UE37C6000RW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 54
Загружаем инструкцию
background image

49

Русский

05

Прочее

Поиск и устранение неисправностей

При возникновении вопросов, связанных с работой телевизора, сначала просмотрите следующий список. Если ни один из перечисленных 
советов не поможет устранить неисправность, посетите веб-узел www.samsung.com, выберите пункт “Поддержка” или обратитесь в 
операторский центр, адрес которого указан на задней обложке данного руководства.

Проблемы

Решения и пояснения

Качество изображения

Прежде всего, выберите 

Тест изображения

, чтобы убедиться в правильном отображении тестового изображения на экране 

телевизора. (кнопка 

MENU

 – 

Поддержка – Самодиагностика

 –  

Тест изображения

) (стр. 23)

Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения может быть источник или уровень 

сигнала.

Изображение на экране 

телевизора выглядит не так, как 

в магазине.

•  Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее на цифровую видеоприставку. 

Чтобы получить качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.

•  Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.

•  Подсоединение антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, транслируемое станциями 

высокой четкости.

 

Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, передаваемое каналами стандартной 

четкости.

•  Установите для приставки кабельной сети/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.

•  Убедитесь, что вы смотрите телевизор с минимального расстояния, рекомендуемого с учетом его размера и четкости 

отображаемого сигнала.

Изображение искажено: 

крупнозернистость, 

мелкозернистость, точки, 

пикселизация.

•  Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся изображениях, 

например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой картинки.

•  Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью телевизора.

•  Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (приблизительно на расстоянии 1 м), могут привести к 

помехам изображений на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.

Неправильная цветопередача 

или отсутствие цвета.

•  При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков компонентного 

кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может стать причиной неправильной 

цветопередачи или отсутствия изображения на экране.

Плохая цветопередача или 

недостаточная яркость.

•  Настройте параметры меню 

Изображение

 в меню телевизора. (выберите режим 

Изображение 

Цвет / Яркость / 

Четкость

) (стр. 15) 

•  Настройте параметр 

Экон. энергии

 в меню телевизора. (выберите последовательно 

MENU

 – 

Изображение – 

Экономный режим – Экон. энергии

) (стр. 15).

•  Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию. (выберите 

последовательно 

MENU

 – 

Изображение – Сброс настроек изображения

) (стр. 18)

Точечная линия вдоль кромки 

экрана.

•  Если для размера экрана установлено значение 

По разм. экрана

, измените его на 

16:9

 (стр. 17). 

•  Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.

Черно-белое изображение.

•  Проверьте, не подключен ли видеокабель AV (желтый) к зеленому разъему компонентного входа. Если это так, 

подключите видеокабель AV (желтый) к желтому разъему  входа AV.

При переключении каналов 

изображение зависает, 

искажено или его отображение 

задерживается.

•  Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки. Отсоедините кабель питания 

переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки приставки. Это может занять до 20 минут.

•  Установите для приставки кабельной сети разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.

Качество звука

Прежде всего выберите 

Звуковой тест

, чтобы убедиться в том, что аудиосистема телевизора работает должным образом.

(кнопка 

MENU

 – 

Поддержка – Самодиагностика – Звуковой тест

) (стр. 23)

Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.

При установке максимальной 

громкости звук не слышен или 

слышен очень тихо.

•  Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном к телевизору.

Изображение хорошее, но звук 

отсутствует.

•  В меню звука установите для параметра 

Выбрать громкогов.

 значение 

Громкогов. ТВ

 (стр. 19). 

•  При использовании внешнего устройства убедитесь, что его разъемы аудиокабелей подсоединены к 

соответствующим входным аудиогнездам телевизора.

•  При использовании внешнего устройства проверьте параметр настройки аудиовыхода на этом устройстве (может 

потребоваться изменить параметр настройки аудиовыхода приставки кабельной сети на “HDMI”, если для ее 

подключения к телевизору используется разъем HDMI).

•  Если используется кабель DVI-HDMI, то требуется отдельный аудиокабель.

•  Если телевизор оснащен гнездом для наушников, убедитесь, что к этому гнезду не подсоединен никакой кабель.

Из громкоговорителей 

раздается шум.

•  Проверьте подключение кабелей. Убедитесь, что видеокабель случайно не был подключен к аудиовходу.

•  При подключении антенны или кабелей проверьте уровень сигнала. Слабый сигнал может вызвать искажения звука.

Отсутствует теле-/видеоизображение

Телевизор не включается.

•  Проверьте надежность подключения кабеля питания к электророзетке и телевизору.

•  Проверьте исправность сетевой розетки.

•  Попробуйте нажать кнопку 

POWER

 на телевизоре, чтобы исключить версию о неисправности пульта дистанционного 

управления. Если телевизор включится, обратитесь к пункту “Пульт дистанционного управления не работает” ниже.

Телевизор отключается 

автоматически.

•  Убедитесь, что для параметра 

Таймер сна

 установлено значение 

Выкл.

 в меню 

Настройка

 (стр. 20). 

•  Если телевизор подсоединен к компьютеру, проверьте настройки питания компьютера.

•  Проверьте надежность подключения кабеля питания к сетевой розетке и телевизору.

•  Если телевизор работает от антенны или кабеля, то в случае отсутствия сигнала в течение 10 ~ 15 минут телевизор выключится.

[UC6000-RU]BN68-02748J-00L04.indb   49

2010-03-23   오전 9:14:56

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Samsung UE37C6000RW?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"