Телевизоры Samsung QE43LS05TAUXRU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский - 21
Ру
сский
Прерывается соединение Wi-Fi
• Убедитесь, что телевизор подключен к сети (
>
Настройки
>
Общие
>
Сеть
>
Состояние сети
).
• Убедитесь, что ввели правильный пароль для сети Wi-Fi.
• Проверьте расстояние между телевизором и модемом или точкой доступа. Расстояние не должно
превышать 15,2 м.
• Снизить помехи можно путем отказа от использования или отключения беспроводных устройств.
Также убедитесь, что между телевизором и модемом или точкой доступа нет создающих помехи
объектов. (Мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных
телефонов, стен/каминов.)
Один этаж
Несколько этажей
Беспроводная точка
доступа
Усилитель беспроводного
сигнала
• Обратитесь к своему поставщику услуг Интернета (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего
сетевого канала для перерегистрации MAC-адресов ваших модема или точки доступа и телевизора.
Проблемы с видеоприложениями (Youtube и т. д.)
• Измените DNS-сервер на 8.8.8.8. Выберите
>
Настройки
>
Общие
>
Сеть
>
Состояние сети
>
Настр-ки IP
>
Настр. DNS
>
Ввести вручную
>
Сервер DNS
> введите 8.8.8.8 >
ОК
.
• Выполните сброс с помощью команды
>
Настройки
>
Поддержка
>
Обслуживание устройства
>
Самодиагностика
>
Сброс Smart Hub
.
Что такое удаленная поддержка?
Служба удаленной поддержки компании Samsung предлагает вам индивидуальную поддержку:
технический специалист Samsung может удаленно предоставить указанные ниже услуги:
• Выполнить диагностику телевизора
• Настроить параметры телевизора
• Восстановить настройки по умолчанию на вашем телевизоре
• Установить рекомендуемое обновление микропрограммного обеспечения
Как работает удаленная поддержка?
Воспользоваться услугами удаленной поддержки компании Samsung для решения вопросов
относительно телевизора очень просто:
1.
Обратитесь в сервисный центр Samsung и закажите удаленную поддержку.
2.
Откройте меню телевизора и перейдите в раздел
Поддержка
. (
>
Настройки
>
Поддержка
)
3.
Выберите
Удаленное управление
, прочтите и примите условия соглашения об обслуживании. Когда
откроется экран ввода PIN-кода, предоставьте PIN-код техническому специалисту.
4.
После этого технический специалист получит доступ к вашему телевизору.
Содержание
- 2 Знакомство с функциями, упрощающими работу с электронным; Знакомство с функциями кнопок на страницах электронного
- 3 Предупреждение! Важные указания по
- 5 SmartThings; Содержание
- 6 1 Что входит в комплект?
- 7 2 Установка телевизора; Обеспечение достаточной вентиляции для телевизора
- 9 3 Подключение приложения; Установка соединения между The Sero и приложением
- 10 4 Операции в режиме Книжный режим; Переключение режима
- 11 Настройка содержимого для режима Книжный режим
- 12 Воспроизведение музыки в режиме Книжный режим
- 13 Настройка режима Книжный режим
- 14 5 Интеллектуальный пульт ДУ Samsung; Кнопки интеллектуального пульта ДУ Samsung
- 15 Сопряжение телевизора Samsung и Интеллектуального пульта ДУ; Установка батарей в Интеллектуальный пульт ДУ Samsung
- 16 6 Конфигурация The Sero; Использование руководства ТВ-контроллер
- 18 7 Подключение к сети; Беспроводное сетевое соединение
- 19 8 Устранение неисправностей и обслуживание; Поиск и устранение неисправностей
- 21 Что такое удаленная поддержка?
- 22 Датчик экономного режима и яркость экрана; Очистка поверхности телевизора
- 23 9 Технические характеристики и прочая; Технические характеристики; Условия окружающей среды
- 25 Режим ожидания













