Телевизоры Realme TV 55″ RMV2001 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- 16 -
Гарантийный талон изделия
Гарантийные условия и инструкции
1. Гарантийная политика для телевизора realme
Контактное лицо сервисного центра:
Электронная почта: service.ru@realme.com
Веб-сайт: www.realme.com
Call-центр: 8-800-707-25-75
Благодарим вас за приобретение телевизора realme. Мы обеспечиваем комплексное
гарантийное обслуживание своей продукции в соответствии с указанными ниже
международными законами и нормами. Если политика сервисного обслуживания противоречит
государственным законам и правилам, преимущество имеют законы и правила данной страны.
Изделие
ТВ
ТВ
ТВ
Категория
Гарантийное покрытие
Период
1 год
1 год
1 год
ТВ / пульт ДУ
Гарантия на панель
Изделие
Детали
Панель
Основная плата, плата пульта ДУ, плата
T-CON, кабель, динамик
* Гарантийный срок начинается с даты приобретения.
* Гарантией можно воспользоваться только в оригинальном регионе приобретения.
* Храните гарантийный талон и чек на покупку в надежном месте: оба эти документа
служат основанием для предоставления гарантийного обслуживания. В случае утери
гарантийный талон не восстанавливается.
2. В следующих случаях гарантия не действует и мы предоставляем платное
обслуживание:
2.1 Срок гарантии истек.
2.2 Отсутствует гарантийный талон или чек на покупку, или в случае любых изменений,
внесенных в гарантийный талон или чек на покупку.
2.3 Дефекты или повреждения вызваны неправильным тестированием, эксплуатацией,
демонстрацией, техническим обслуживанием, установкой, регулировкой, изменением
или модификацией какого-либо рода без соблюдения рекомендаций по эксплуатации
изделия.
2.4 Дефекты вызваны механическим воздействием, контактом с жидкостью или
подключением к оборудованию, не одобренному компанией realme.
2.5 Дефекты или повреждения вызваны каким-либо сторонним программным
обеспечением, не установленным предварительно.
2.6 Дефекты или повреждения вызваны аварией, наводнением, пожаром, ветрами,
землетрясением, молнией или другими стихийными бедствиями, нестабильностью
напряжения или другими форс-мажорными обстоятельствами.
2.7 Панель повреждена, деформирована или поцарапана в результате
несанкционированной установки или транспортировки.
2.8 Ремонт осуществлялся неавторизованными ремонтными центрами.
2.9 Изделия приобретены не у официальных продавцов realme (рекомендуется
обращаться за поддержкой в место продажи).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)