Телевизоры Novex NWX-55U169TSS Salute - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
♦ В целях повышения надежности эксплуатации и обеспечения пожаробезопасности, не р е-
же одного раза в три года, обязательно вызывайте специалиста предприятия сервиса для профи-
лактического осмотра и проведения регламентных работ с отметкой в гарантийном талоне. 
• Техническое обслуживание телевизора в течение гарантийного срока выполн ит предпри-
ятие сервиса по Вашему вызову бесплатно.
 
 
15
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
♦ Изготовитель гарантирует соответствие телевизора требованиям технических условий в
течение  гарантийного  срока  при  соблюдении  Вами  правил  транспортирования,  хранения  и  экс-
плуатации, изложенных в настоящем Руководстве. 
♦ Гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть. 
•  В  случае  отсутствия  штампа  магазина  в  гарантийном  и  отрывных  талонах,  гарантийный 
срок исчисляется с даты изготовления.
♦ Срок хранения телевизоров – 2 года с даты изготовления. 
♦ Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого  телевизор не использовался 
Вами из-за обнаруженных дефектов и находился в ремонте.
• Указанное время исчисляется с даты поступления от Вас заявки на ремонт до даты заве р-
шения ремонта.
♦ В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное техническое обслуживание
телевизора,  а  в  случае  неисправности  –  на  бесплатный  ремонт  по  предъявлению  гарантийного 
талона и при сохранности пломбы на телевизоре. 
• По окончании гарантийного срока техническое обслуживание и ремонт проводится за Ваш
счет.
♦ Обмен телевизора осуществляет торговое предприятие на основании справки, выданной
ремонтной  организацией,  осуществляющей  гарантийное  обслуживание,  в  соответствии  с  закон о-
дательством о защите прав потребителей. 
♦ Телевизор, приобретенный не через розничную торговую сеть, обмену не подлежит. 
♦  Телевизор,  приобретенный  юридическим  лицом,  подлежат  гарантийному  обслуживанию  в 
соответствии с договором, заключенным между юридическим лицом и изготовителем.
♦ Техническое обслуживание и ремонт телевизора в течение гарантийного срока выполн яет
предприятие сервиса, информацию о котором обязан сообщить продавец по месту продажи тел е-
визора. 
♦ При нарушении пломб на телевизоре, механических повреждениях телевизора или ПДУ,
нарушении  правил  Руководства  по  эксплуатации,  а  также  при  попадании  внутрь  теле визора  или 
ПДУ  посторонних  предметов,  жидкостей,  насекомых,  телевизор  или  ПДУ  с  гарантии  снимается  и 
ремонт производится за Ваш счет. 
16
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ
♦ Распаковать телевизор, обратив внимание на целостность упаковки. 
♦ Проверить комплектность телевизора согласно разделу КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ настоящ е-
го Руководства. При обнаружении некомплектной поставки составить акт установленной формы.
♦ Проверить правильность заполнения гарантийных документов: сверить номер телевизора
с номером, указанным в гарантийном талоне на телевизор.
♦ Проверить наличие и целостность пломбы, находящейся со стороны кожуха. 
♦ Подключить телевизор к антенне и сети на специально оборудованном рабочем месте. 
♦ Произвести настройку телевизора. 
♦ Проверить работоспособность всех функций телевизора. 
♦ Запаковать телевизор. 
ПРИЛОЖЕНИЯ
:
гарантийный талон;
перечень сервисных организаций.
 
 
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











