LG 32LQ63806LC - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Телевизоры LG 32LQ63806LC - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

9

  

Телевизор не 

реагирует на команды 

пульта

 

дистанционного 

управления (пульта ДУ) 

 

 

Убедитесь в отсутствии препятствий между телевизором и пультом ДУ

.

 

Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены (

замените

 

батареи

 

новыми

.

 к  ,   к  ). При необходимости

 

ТВ не включается: 

отсутствуют 

изображение и звук

 

Убедитесь в том, что телевизор включен (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).

 

Убедитесь в том, что шнур питания надежно подключен к розетке и к ТВ.

 

Убедитесь в том, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.

Телевизор 

самопроизвольно 

выключается

 

Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети 

электропитания, плохой контакт в розетке.

 

Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключается по таймеру 

для сбережения энергии.

 

Проверьте

 

функции

 

Таймер

 

сна

Выключение

 

ТВ

 

по

 

таймеру

 

и

 

Автоотключение

 

через

 2 

часа

 

в

 

меню

 

Настройки

 

→ Общие

 

 

Система

 

 

Время

 

и

 

таймер

 

 

Таймеры

Проверьте

 

функцию

 

Автоотключение

 

питания

 

в

 

меню

 

Настройки

 

 

Поддержка

 

 

Экономия

 

энергии

.

Если

 

отсутствует

 

входной

 

сигнал

 

в

 

течение

 15 

минут,

 

телевизор

 

выключится

 

автоматически

.

 

При подсоединению

к компьютеру (HDMI)

отображается сообщение

«Нет сигнала» или

«Неверный формат»   

 

Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала – меню 

«ВХОД»

 (кнопка 

INPUT

).

 

Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая

частота или разрешение в настройках видеокарты – установите рекомендуемые параметры.

 

Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.

Переподключите кабель HDMI.







Перезагрузите компьютер, не выключая ТВ.

Во время просмотра

отсутствует или

искажен звук

Отображается

черно-белое

изображение или

низкое качество

цветопередачи

Отрегулируйте 

Цветность

Оттенки

 и 

Цветовую температуру

 в меню «

ЭКРАН

».

Произведите 

Сброс настроек

 

экрана

 в меню «

ЭКРАН

».

Произведите сброс  

к заводским настройкам

 в меню 

Настройки → Общие → Система

 (все пользовательские

 

настройки и каналы будут удалены).

  

 

      

Произведите сброс  

к заводским настройкам

 в меню 

Настройки → Общие → Система

 (все пользовательские

 

настройки и каналы будут удалены).

  

 



Питание включено,

но отображается

очень темное

изображение

На экране отображается

надпись «Нет сигнала»

Проверьте функцию Экономия энергии (ECO) в меню 

«ЭКРАН»

. При необходимости отключите. 

Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню 

«ВХОД»

 (кнопка 

INPUT

). 

Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно, проблема с ним.

Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.

Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, 

включено и работоспособно.

Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН». 

Произведите сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».  

 

Нажмите кнопку             или            на ПДУ.

Убедитесь, что не включен режим «

Без звука

»               .

MUTE

Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может 

быть связана с определением системы вещания, измените в меню ОБЩИЕ → Каналы → Поиск каналов 

и настройки → Ручной поиск → Эфирное ТВ (Аналог) → Система  

      

      

Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите 

 моно/стерео через меню быстрого доступа:         → Язык звукового сопровождения   

Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.

При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться. 

Проверьте вывод звука в меню «

ЗВУК

», опция «

Аудиовыход

».

При

 

использовании

 

пульта

 

ДУ

 

Ma

gic [ 

в

 

зависимости

 

от

 

модели

 ] 

потрясите

 

пульт

 

из

 

стороны

 

в

 

сторону

.

Убедитесь

 

в

 

том,

 

что

 

пульт

 

и ТВ

 

сопряжены

.

Устранение

 

неисправностей

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к LG 32LQ63806LC?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"