Телевизоры LG 24LP451V-PZ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проблема
Решение
Телевизор не
реагирует на
команды пульта ДУ
* Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.
* Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены
(
к , к ). При необходимости
ТВ не включается:
отсутствуют
изображение и
звук
* Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие
электроприборы.
* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.
* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Телевизор
самопроизвольно
выключается
* Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в
сети электропитания, плохой контакт в розетке.
* Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключается по
таймеру для сбережения энергии.
* Проверьте функции
Таймер сна,
Выключение ТВ по таймеру
и
Автоотключение через 2 часа
в меню
* Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автоматически.
При подсоединении
к компьютеру
(HDMI),
отображается
сообщение «Нет
сигнала» или
«Неверный
формат»
* Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «
ВХОД
» (кнопка
INPUT
).
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые
параметры.
* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.
* Переподключите кабель HDMI.
* Перезагрузите компьютер, не выключая ТВ.
Во время
просмотра
отсутствует или
искажен звук
* Нажмите кнопку или на ПДУ.
* Убедитесь, что не включен режим «
Без звука
» .
MUTE
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания, измените в меню
КАНАЛЫ
Ручной поиск
Эфирное ТВ (Аналог)
* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или
переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (
Q.Menu
).
* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.
* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не
поддерживаться.
*Проверьте вывод звука в меню «
ЗВУК
», опция «
Аудиовыход
».
Отображается
чёрно-белое
изображение или
низкое качество
цветопередачи
* Отрегулируйте
Цветность
,
Оттенки
и
Цветовую температуру
в меню «
ЭКРАН
».
* Произведите
Сброс настроек
экрана
в меню «
ЭКРАН
».
* Произведите сброс
к заводским настройкам
в меню
Настройки
Общие
(все пользовательские
настройки и каналы будут удалены).
Питание включено,
но отображается
очень тёмное
изображение
* Проверьте функцию Экономия энергии (
ЕСО
) в меню «
ЭКРАН
». При необходимости отключите.
* Отрегулируйте
Яркость
и
Контрастность
в меню «
ЭКРАН
».
* Произведите
Сброс настроек
экрана
в меню «
ЭКРАН
».
На экране
отображается
надпись
«
Нет сигнала
»
* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «
ВХОД
» (кнопка
INPUT
).
* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и
работоспособно.
* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно, проблема с ним.
* Обратитесь к разделу
Подключений
инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.
Изображение на
экране ТВ с ПК
отображается не
полностью или с
искажениями
* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции
Экран
в меню
ЭКРАН
» - только для RGB [в зависимости от модели].
* При использовании HDMI-кабеля переименуйте соответствующий вход в
PC
(
ПК
) кнопкой
Input
(Вход)
[Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты, установите рекомендуемые
параметры.
* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
замените батареи новыми.
«
Низкое качество
изображения
некоторых каналов.
Полосы, линии,
штрихи на
изображении или
изображение
размыто
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания, измените
в меню
КАНАЛЫ
* Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.
* Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или
электроинструментов.
Настройки -> Общие -> Таймеры.
*
Проверьте функцию
Автоотключение питания
в меню Настройки -> Общие -> Режим ЭКО.
Диапазон.
* Произведите сброс
к заводским настройкам
в меню
Настройки
Общие
(все пользовательские
настройки и каналы будут удалены).
Ручной поиск
Эфирное ТВ (Аналог)
Диапазон.
* Произведите сброс
к заводским настройкам
в меню
Настройки
Общие
(все пользовательские
настройки и каналы будут удалены).
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
32
РУ
ССКИЙ
Содержание
- 2 СОДЕРЖАНИЕ
- 3 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ; Меры предосторожности при
- 5 Меры безопасности при перемещении
- 6 Крепление на стене
- 8 ПОДНЯТИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
- 9 ДЖОЙСТИКА; Основные функции; Настройка меню; УСТАНОВКА НА СТОЛЕ; Регулировка угла обзора телевизора
- 10 Использование системы безопасности; КРЕПЛЕНИЕ НА СТЕНЕ; Принадлежности, приобретаемые
- 11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ
- 12 Подключение спутниковой тарелки; Подключение к ПК
- 13 ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО
- 14 НАСТРОЙКИ
- 20 ПРОСМОТР ОНЛАЙН
- 21 ОБСЛУЖИВАНИЕ; Очистка телевизора
- 22 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- 24 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 26 Поддержка компонентного режима
- 28 НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ИМПОРТЕРА; Только для России
- 29 ДАННЫЕ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ