Телевизоры LEFF 43F530T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Описание проблемы
Устранение проблемы
Проблемы с
подключением к
интернету
Убедитесь,
что
на стороне
провайдера
нет
проблем
с соединением
:
•
Попробуйте
открыть сайт
y
ande
x
.
r
u
на смартфоне
или
компьютере.
Если доступа нет,
перезагрузите
роутер.
Если
это
не
помогло,
обратитесь
к
провайдеру.
•
Подключите
телевизор
к мобильному
интернету
через
W
i-Fi вашего
смартфона.
Если
телевизор
подключается
и
работает стабильно
через мобильный
интернет,
проблема с
соединением
по
W
i-Fi, скорее
всего,
на стороне
провайдера.
Для
работы
телевизора
подключение
к
W
i-Fi должно
быть стабильным.
Положите смартфон
рядом
с телевизором
и
посмотрите,
какой
уровень
связи
он
показывает.
Если делений
меньше
половины,
переместите
телевизор
ближе
к
роутеру
или
подключите
его с
помощью
кабеля
(
см.
раздел
«Заново
подключить
к
интернету»).
Перезагрузите
телевизор
(
см.
раздел
«Перезагрузить
или выключить
телевизор»).
Настройте
подключение
к
интернету
заново
(
см.
раздел
«Заново
подключить
к
интернету»).
Проблемы с
подпиской
Яндекс.Плюс или
КиноПоиск
Если
у
вас
подписка Яндекс.Плюс
—
изучите
рекомендации на сайте
y
ande
x
.
r
u/
s
u
pp
o
r
t/smart-tv
Предострежение.
Не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение
длительного промежутка времени. Неподвижное высококонтрастное изображение может
оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает, но в
дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным
случаем.
39
Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или
передачей сигнала, обратитесь в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.
Горячая линия Яндекса: 8 800 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по
московскому времени, звонок по России бесплатный).
Горячая линия производителя телевизоров ООО «Квант»: 8 800 201-95-31
(с 9:00 до 21:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный).
Справка
и
поддержка
Руководство
пользователя
: ya
n
dex.
r
u/
supp
o
r
t/
sm
a
r
t
-
tv
Содержание
- 4 USB
- 5 Уважаемый покупатель!
- 6 Декларация
- 7 ВНИМАНИЕ
- 9 Перевозка
- 10 Установка телевизора; Советы; Внимание; Вентиляция
- 12 Комплектация; Сборка подставки; вратить его повреждение.
- 13 Спецификация настенного крепления
- 14 Схема телевизора; Передняя и боковая панели; Изображения приведены для справки.
- 15 Задняя панель
- 16 Подключение антенны
- 19 Пульт дистанционного управления; Установка батарей в пульт дистанционного управления
- 20 вариантов пультов управления.; Вариант 1
- 21 Вариант 2
- 22 Первое включение; Пропустить; ya; Войти
- 23 Домашний экран
- 24 ou
- 25 Настройка; Blu; Bluetooth
- 26 Изменить настройки экрана
- 28 Найти аналоговые; Найти цифровые; MM; Режим установки Антенна.
- 29 Найти спутниковые
- 30 Режим установки Спутник.
- 34 Главное; Искать видео; Поиск; Bluetoo; Смотреть видео с внешнего мультимедиа-устройства
- 35 Транслировать звук на внешнюю аудиосистему; COAX
- 36 Как пользоваться приложениями; Установить; Транслировать изображение со смартфона
- 37 Возможные проблемы и их решения; не исчезает, обратитесь за помощью к техническим специалистам.
- 39 Справка; Руководство
- 40 Технические характеристики SMART-системы; Информация; более 1 дефекта типа 1 или 2.; Кластер
- 41 Технические характеристики; Модель
- 43 портировка — в крытом и сухом транспорте.